Глава 3

22 0 0
                                    

Пройдя паспортный контроль, сдав багаж, все мемберы сели по местам. Так как лететь долго и плюс омегам треднее даются перелёты больше 10 часов. Как только аэроплан поднялся Чимин, Джин и Тэ поели после чего легли спать. Альфы не на долго отстали, поели поговорили на счёт будущего и легли спать.

Когда же объявили об посадке, все проснулись. Тэ написал сообщение Чонгуку про беременность. На что получил ответ, что ребёнок не его и он с его отцом ему не нужен. Конечно, такие слова могут грубо ударить, но Тэ с этого момента забудьт раз и навсегда о нём (а может и не навсегда).

Как только парни приехали в общагу и разложили вещи. Заметили что нет ни одной вещички Чона. Вздохнув и оставили вещи поехали в компанию для подписи документов об разторжение контракта.

Korea News :
Главная новость ; группа BTS после глобального выступления на церемонии награждения и Gremmy, сообщает о расторженик контракта с Big Hit Entertainment. Более известной компании HYBE Entertainment.

Сами участники группы не чего не сказали по этому поводу. Только лишь на Vlive провели последнюю трансляцию, и попрощались с своим фандомом : ARMY.

Вот так закончилась 9 летний контракт. Как они росли из группы которой прогнозировали не более года существования, с компанией на грани банкротства.

Очень жаль, но надеямся в их сольном появление в индустрии.

О пока на этом все новости.

Don't come backМесто, где живут истории. Откройте их для себя