• «... и я, попав в тиски беды,
не дрогнул и не застонал,
И под ударами судьбы
Я ранен был, но не упал...»Сложив учебники в рюкзак я покинула стены кирпичного здания, по другому именующегося «школа». Подхватив небольшой пакетик с подарком, я направилась к автобусной остановке.
В прошлом белый автобус в наше время являл собой весьма печальную картину: потёртые, немного ржавые дверцы, ободранная солнцезащитная плёнка, старые пыльные сиденья и в целом неприятный вид.
Сев на сиденье в самом конце автобуса, я воткнула в уши наушники размышляя о смерти. Самой суициднуться или рыжая дамочка столкнёт меня с высотки? Звучит прозаично...
Я всмотрелась в серый мир за окном. Красноволосая женщина, являвшаяся мне во снах упомянула силу, но без подробностей. Я перечитала достаточно фэнтези, что бы ехидно посмеяться над предположением, что я важная особа.На самом деле, меня серьёзно мучил вопрос о перерождении. Во многих книгах, героиня-попаданка вселялась в чужое тело и расхлёбывала чужие проблемы. Если рассуждать логически - моё слабое человеческое тело не переродится. А значит, будет другое, отчего в принципе бросает в дрожь.
Я слишком отвлеклась и чуть не пропустила свою остановку.
Помимо школы я несколько раз в неделю ездею на танцы, и к репетитору, у которого как раз сегодня день рождение, что весьма сложно сочетать с 10 классом и подготовкой к егэ.
Заплатив за проезд я ловко выпрыгнула из автобуса и торопливо направилась вверх по улице. Завернув за нужный дом, я торопливо набрала на домофоне номер квартиры.
После занятия, я направилась в магазин, находящийся в глубине улицы. Я купила пару скотчей для скрапбукинга и направилась к ближайшей остановке, телефонные часы показывали почти семь часов вечера. Из-за пасмурной погоды потемнело рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная корона
FantasyСовременный мир на Земле. Девушка из небольшого города случайно узнаёт о магической силе запечатанной в её слабом человеческом теле. Могущественная сила стремительно сжигает сознание и тело. Единственный шанс спасти сознание - переродиться раньше че...