•«Каждый человек должен добиться
своего собственного спасения»Я удивлённо и хмуро смотрела на паренька, а он в свою очередь опустив голову, иногда посматривал на меня.
- Ладно, - я неохотно махнула рукой, - но всё таки я требую чтобы ты сказал мне где я нахожусь!
- После ужина господин сам всё вам расскажет, - я стукнула рукой по одеялу.
После ухода мужчины с сыном, Андор должен был одеть меня и накормить, но мы уже пятнадцать минут прерикаемся. Я заявила что никуда не пойду пока не получу ответы, а он упорно молчал и поторапливал. Единственное что мне удалось узнать, так то что видит меня здесь впервые, поэтому можно так сказать, меня нашли. Где именно, мне предстоит узнать.
- Ладно, - произнесла я хмуро.
Паренёк шустро выбежал из комнаты, и примерно через пять минут принёс поднос, а сам куда-то снова убежал. На подносе расположились горячий белый чай, я сперва подумала, что это вода, круасан с светло-оранжевым джемом, на вкус чем-то напоминающий арбуз и сливу, и небольшая миска с подобием йогурта.
Когда я поела, я заметила в углу большое зеркало. Я нерешительно к нему подошла и прежде чем взглянуть на себя, я зажмурилась. Открыть глаза я решалась долго. Но когда открыла я испугалась.
Нет, не подумайте ничего такого, в зеркале я всё таки, отдалённо, но свои черты лица увидела. Сейчас, на меня смотрела девушка, со светлыми волосами, в которых я нашла две или три еле заметных более тёмных пряди. Светло-зелёные глаза в обрамлении пышных длинных чёрных ресниц. Немного пухлые, маленькие губы цвета спелой вишни. Аккуратные черты лица, немного лисий взгляд, светлая молочная кожа, розовый румянец на щеках, маленькие ушки.
Фигура меня поразила ещё больше.
Длинная шея, красивые ключицы, небольшая грудь, примерно между вторым и третьим размером, тонкая талия, округлые бёдра и стройные ноги.
На мне оказалась одета лёгкая белая ночнушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная корона
FantasyСовременный мир на Земле. Девушка из небольшого города случайно узнаёт о магической силе запечатанной в её слабом человеческом теле. Могущественная сила стремительно сжигает сознание и тело. Единственный шанс спасти сознание - переродиться раньше че...