Несколько дней назад... (я точно не помню, но считайте что через день после третьей главы, ок?)
Акутагава как обычно заходит в здание мафии и поднимается на свой этаж. Сегодня у него выходной, но позвонила Хигучи и попросила его о помощи. Конечно же он не мог отказать своей помощнице, тем более дело касалось бумаг, которые должен был заполнять и сам Рюноске.
Пройдя по длинном коридору, и пару раз повернув то на левой, то направо, оказался у двери кабинета Хигучи, располагающегося на против кабинета самого Акутагавы.
Если же говорить о плане этажей в зданиях мафии, то смело можно было назвать их лабиринтам. Множество развилок, различных проходов, разнообразных потайных комнат, хранящих в себе какие-то секреты. Некаждый сотрудник мог найти путь куда-либо с первого раза. А о нововступивших и говорить нечего.
Сам Рюноске потратил около полугода, чтобы безошибочно определить повороты с первого раза, у Чуи на это ушло не меньше времени. Та и Кое не очень хорошо ориентировалась в этих коридорах,поэтому и ходила лишь от лифта до своего кабинета, да до кабинета Мори.
Найти место обитания Босса было совершенно не сложно. Его кабинет находится на самом верхнем этаже. Коридор, ведущий до него от самого лифта, был обсолютно ровный. Он как-бы рубил этаж на две полавины. Кроме самого кабинета, там находился "дом" Огая.
Нижние же этажи эти небоскрёбов, больше были нохожи на крысятник. Вонь, мусор, вечно шмыгающие по кабинетам женщины лёгкого поведения, вызванные туда одним из сотни одинаковых, серых жалких "шестёрок", не представляющих из себя ничего кроме "расходного материала".
Впрочем, сам Мори там практически не разу не был.
Единственным человеком, в идеале знающим каждый уголок всех трёх зданий был Осаму Дазай.
(ВОДАААА💦)Зайдя в кабинет, взору Акутагавы открывается растеренная девушка, медленно перечитавшая каждую строчку, отчаянно пытаясь найти какую-то информацию. Рюноскэ подошёл к ней положив одну руку на спинку стула, где сидела его помощница, и склонился над столом, всматриваясь в бумаги в руках Хигучи.
Девушка слегка покраснев, поднила голову на него и улыбнулась:
—Здравствуйте, Акутагава-сэмпай!
На что Аку лишь кивнул и продолжил исследовать информацию на листах.
Всё вышло немного не так как Рю рассчитывал, и закончили с бумагами они значительно позже.
Всё усложнялось тем что, он очень волновался, что оставил Ацуши в не запертой квартире спящим.
Когда Акутагава отпустил Хигучи и сам вышел из кабинета, закрывая его, к нему подошёл Чуя, и сообщил, что его зовёт Босс. Акутагава тяжело вздохнул, но всё-же направился к Огаю.
Как только за ним закрылась огромная дверь, Мори смерил подчинённого недобрым взглядом.
—Я знаю, что в твоей квартире, Ацуши......
Выйдя из кабинета, Рюноскэ был очень зол и раздражён._______________________________________
Аааа... Ну вот.
Надеюсь, что теперь понятно его поведение в 9 главе.
Постараюсь как можно скорее выложить продолжение. Всем спасибо за поддержку.
С любовью🍊Мандаринка🍊~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll protect you [Редактируется]
Fanfiction!ОМЕГАВЕРС! Простите 〒~〒 но 【Описание съел расёмон°^°】