~Глава 10~

461 33 4
                                    

На следующее утро он всё-же оставил мне ключи. Под ними на клочке бумаги было написано:
[Теперь эти ключи твои]...

_______________________________________
ПРИВЕТ.?
ДА, Я ВСЁ ЕЩЁ ЖИВ И ПОМНЮ ОБ ЭТОМ ФФ, ПОЭТОМУ И ПУБЛИКУЮ ЭТУ ГЛАВУ.
ПРОСТИТЕ ЗА СТОЛЬ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ, ТЕПЕРЬ ГЛВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ.
ВСЕХ ЛЮБЛЮ 😘
_______________________________________

Блин,да что же с ним происходит? —подумал в слух Ацуши, и нервно скомкав лист бумаги в руке, резким движение бросил его в мусорное ведро, стоявшие неподалёку, и вернувшись в гостиную, плюхнулся на диван, запрокинув голову.
Белобрысый был очень раздражён таким поведением возлюбленного, не понимал почему он так поступает и с какой целью. Ведь совершенно недавно, Рюноскэ не позволял покидать ему стены этой квартиры, а теперь... Очевидно, он хочет чтобы Ацуши ушёл? Нет... Зачем тогда писать "теперь эти ключи твои ", мог бы сказать где их оставить... Может чувствует вину... За что?
Накаджима нервно перебрал в руках ключи, его глаза были слегка прищурины, взгляд бегал по поталку.
Закрыв глаза, он медленно выдохнул, опуская голову и сжимая в правой руке ключи.

—Эх, Акутагава, как же тебя сложно понять...

Ацу, неспешно встал и пошёл в коридор, надел куртку и вышел из квартиры, запирая её за собой.
Через пять минут он уже лежал на своей кровати с закрытыми глазами, прикрывая их тыльной стороной правой ладони.
В его голове крутились воспоминания последних дней, и мысли об этом.
—Чёрт... Не могу я так. Пойду что ли в агентство схожу, проветрюсь.

Покинув свою квартиру, весёлыми быстрыми шагами направился на работу, в надежде на то, что ему вновь дадут задание и он сможет хоть раз на какое-то время отвлечься от этих всяких навязчивых мыслей.

Зайдя в агентство он не увидел ничего необычного. Всё как всегда:
Дазай лениться и мешает Куникиде, который в свою очередь пытается работать и за это лентяя и за себя, ещё и за Ацу. Тяжело ему, поэтому и злиться, естественно, что Дазай получает,ну и правильно сам виноват, нужно выполнять свою работу, ко-ли тебе деньги платят, а не о суециде своём думать.

—Привет Ребята!
Все обернулась на меня.
—АЦУШИ~—Наомт с громким криком кинулась мне на шею, а Куникида одарил злобным взглядом:
—Правильно, что пришёл. Работы куча, а я один не могу это всё разгребать. —он повернулся на Дазая, который также как и всегда улыбался, и снова посмотрел на меня, —кто-то же, не желает выполнять свою работу.
Дазай обиженно отвернулся :
—ну вообще-то, я сегодня был на задании...
Куникида дал ему подзатыльник:
—Был-то —был, а ничего толком не сделал, ещё и отчёт писать не хочет.
—Та напишу я твой отчёт! Чего прицепился?—Дазай резко встал и направился в мою сторону,—Ацуши , пойдём со мной.
Я кивнул и уже через мгновение за мной хлопнула дверь агентства. Ещё через минуту мы с Дазай-саном стояли на крыше здания.
—Ты ведь был у Акутагавы, верно?
—Да...
— Ну и как?
—Что?
—Хм... Разве он тебе ничего не говорил?
—Он... В последний раз он сказал... сказал, что я доставляю ему кучу проблем... Но...
—... Но?
Я немного смутился и отвёл взгляд, говоря шёпотом :
—сказал, что всё равно любит...
—Что ты сказал? Я не услышал...
—Говорю, он сказал что несмотря на это, любит меня —чуть громче повторил я.
Дазай-сан рассмеялся :
—И что? Больше ничего не было?
—Ну... Он держал меня в своей квартире... насильно!
—А ты в этом уверен?
—Что...?
—Уверен ли ты, что дверь была запeрта?...

                       Продолжение следует...

I'll protect you [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя