Это был.... Никита (не чпук). Ты не хотела портить себе настроение, но всёже пошла в комноту и ответила на звонок.
~Звонок~
Никита:т/ишечка, с днём рождения. Зайка,(по дружески) прости
~спасибо, я тебя прошаю
~конец разговора~
(говорю сразу я хотела сделать по другому)
Ты оставила телефон в комноте, а сама пошла к ребятам. (а кстати забыла сказать, твои родители вкурсе что ты с эдом и нп в одном доме)
Они не заметели твоего отсутствия, тебе это было в пользу. Вы весело провели время.
~вечером, в 17:43~
Артём:пошлите?
~куда?
Все:сюрприз)
Вы все сели в машину и поехали (фиг знает какая это машина, что вы все туда поместились).
Вы приехали в очень красивый парк. Там вы провели остаток вечера.
~дома~
Ты очень устала и сразу пошла в комноту, а ребята седели в гостиной(не все). Сил у тебя хварило чтобы стереть макияж и посмотреть в телефоне пропушеные сообщения. Ты легла на кровать и сразуже уснула.
Через час в комноту пришёл артём. Он увидел что ты не сняла даже туфли. Он подошёл к тебе снял туфли и переодел(не знаю как).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~простите что делаю такие маленькие главы.С мамой я померилось, всё ок(нет)
Глава маленькая, потому что встала рано, а вчера уснула поздно и очень хочу спать.
207 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и отомчик {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionЭто фанфик про артёма и т/и, незнаю почему имено Артём, но ладно