(бля, опять фантазии нет. Ну есть одна идейка, но из-за неё скоро кончится фанфик, поэтому без неё)
Сразу как ты встала, у тебя в голове пронеслось"может его простить?"
Ты встала и пошла пипить водички.
Ты попила водички (бля простите. Автуру плохо)
После того как ты попила водички, ты решила погулять.
Ты одела:И пошла гулять. Ты вышла из дома и пошла гулять (всё ладно буду писать нармально). Ты отправилась в поле.
Ты пришла туда куда убежала вчера. Там было спокойно и тихо. В долеке был виден лес. Тебе очень понравилось это место. Ты просто лежала в не очень высокой траве. Тебя не покидал вопрос "простить ли его?". Спустя 20-30 минут ты встала и пошла домой.
~тем временем дома~
Даша не могла тебя найти, но потом вспомнила твои слова. Артём уехал в магозин тебе за цветами. Алина просто уехала от сюдова. (а шо ец ещё делать) Остольные записовали видео с эдом.
Ты пришла домой. Услышев как все говорят в разных комнатах, ты поняла что они записовоют видео. Ты тихо пошла в комноту. Зайдя в неё ты увидела:
Букет лежал на кровати. Он был очень красивым, и ты сразу поняла от кого он. Тут кто-то входит в комноту и обнимает тебя. Это был Артём.
Артём:малыш, прости, у меня и в мыслях не было тебе изменять.
Ты уже не знала кто говорит правду, а кто ложь. Чему верить, а чему нет.
~я-я не знаю.....
~я хочу тебя простить, но если это опять повторится?
Артём:такого больше не будет, клянусь
Парень протянул тебе руку и он поклялся
Это выглядело как-то так :Артём:ты меня прошаеш?
~........ Д-да
Всё это время ты стояла спиной к артёму. Ты повернулась и обняла артёма). Вы стояли и обнимались 10-15 минут
~мне надо цветы в вазу поставить
Артём:понравилась?
~угу(кто знает тот поймёт)
Ты пошла вниз и подороге встретила катю.
~а у тебя есть ваза
Катя:есть, дать?
~да, пожалуйстя🥺
Катя пошла за вазой. Ты налила в неё воды и поставила цветы
Катя:кто подарил?)
~артём)
Катя:ты его простила?
~да)
Вы ещё немного поговорили и ты пошла в комноту.
В комноте ты увидела что артём (не сосётся с левой бабаой) спит. Ведь он не проктически не спал. Ты легла рядом и тоже учнула (не важно что ты проснулась примерно час назад)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~я жива(пока что). Проды не было вечером потому что я что-то делала (честно не помню что, вроде в мойн играла).
Почему виде в тт в котором "это моя ава когда я в школе, это моя ава когда я делаю видео......" я каждый раз вижу в реках, а моё видео которое я сидела и делала 2 часа набрало 1 лайк и то от подруги.
Хоть кто-то мой фанфик читает уже это радует.
450 слов. Извеняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и отомчик {ЗАКОНЧЕНО}
FanfictionЭто фанфик про артёма и т/и, незнаю почему имено Артём, но ладно