4 часть.

82 4 5
                                    

Девушка уронила письмо и поняла что встряла.Взяв себя в руки,Энджела подобрала письмо с пола и заложила подальше,чтобы никто не видел его.Подойдя к шкафу,девушка открыла его и взяла платье.Надев его,Энджи посмотрела в зеркало,потом на часы.До праздника оставалось 2 часа.Вдруг в ее комнату вбегает Наруто.

-Сестренка,вот ты где!-сказал Наруто и подбежал к девушке.

-Привет,ты где так долго пропадал?-спросила Энджи,с легка взверошив волосы, Наруто.

-Мы чуток задержались,кстати я пригласил Сакуру и Саске.Ты не против?-спросил Наруто с улыбкой.

-Не против,главное, что у тебя появились друзья.-сказала Энджи,улыбнувшись.

Наруто слегка улыбнулся и убежал в свою комнату.Девушка вышла из комнаты, прошла на кухню и посмотрела в окно.
За окно было солнце и рядом пели птицы.Все было спокойно и мирно,не смотря на странные письма и человека,который намерен ее сдать.От мыслей,Энджела не заметила,как к ней подошёл Наруто с мишкой в руках.

-Какой красивый мишка. Кто тебе его подарил?-спросил Наруто.

Девушка посмотрела на Наруто и после на мишку.Подарок от Хидана,ей было одновременно спокойно, но и одновременно не по себе.

-Это мне подарил один хороший друг из другой деревни!-сказала Энджела с улыбкой.

-Мишка очень классный!-сказал Наруто.

-Так забери его себе!-сказала девушка с улыбкой.

-Нет...это ведь твой подарок!-сказал Наруто,смотря на сестру.

-Скажем так,мой друг был бы не против,если бы этот мишка был бы под твоей охраной.-сказала Эмили и поцеловала брата в макушку.

-Спасибо!-сказал Наруто и обнял мишку.

Девушка потрепала брата по волосам и прошла на кухню. В дверь постучались и девушка повернулась к двери.

-Я открою!-сказал Наруто и побежал к двери.

Мальчик открыл дверь и там стоял Какаши.

-Здравствуйте, Какаши-сенсей.-сказал Наруто.

-Здравствуй,Наруто!-сказал Какаши.

Наруто пропустил парня и прошёл в гостиную.Энджела прошла в коридор.

-Вижу,ты решил придти раньше всех.-сказала Энджела.

История одной любви.Where stories live. Discover now