2 часть

229 9 9
                                    

Энджела ходила по кухне и готовила все к празднику,стояв спиной у двери.Вдруг в дом вошёл Итачи.

—Привет!Не ожидала,что ты придешь!—сказала Энджела и повернулась к парню.

—Просто не мог,не поздравить тебя с днем рождения!—сказал Итачи и улыбнулся.

—Спасибо за поздравления!—сказала Энджела,подошла и обняла парня.

—У меня для тебя подарок.—сказал Итачи,отойдя от девушки и протянул коробочку.

—Я рада была и просто поздравлениям, но спасибо.—сказала Энджела и взяла подарок.

Открыв его,девушка поняла намек.

—Я не вернусь,Итачи.—сказала Энджела и протянула обратно коробку.

—Конан спрашивала о тебе,да и мы скучаем по тебе.—сказал Итачи.

—Нет...я все решила еще тогда.У меня брат растет,его и так не принимают...а если они еще узнают,что я состола или состою в Акацуки.То, моего брата просто возненавидят.—сказала Энджела и отвернулась.

—Прости...но подарок прими.Там не только плащ...там от нас всех подарки.—сказал Итачи,положив подарок на стол и удалился из дома.

Энджела взяла коробку и достала плащ.В коробке еще были  подарки.Первый подарок попался от Дейдары.Это был комплект бомбочек и записка с поздравлениями.

—Искусство- это взрыв.—сказала девушка улыбнувщись,вспомнив то время.

Отложив подарок,она увидела кулон деревни скрытого Тумана.

—Сколько бы ты не отнекивался,все же кулон своей деревни сохранил.—сказала Узумаки с улыбкой.

Девушка отложила подарок и увидела деньги с запиской.

«Дорогая Энджи,с днем рождения!Как ты знаешь,я не даю денег никому,но тебе это подарок от меня.Купишь себе чего нибудь.

С уважением,Какузу.

Девушка улыбнулась отложила деньги.После девушка с начала испугалась,но после поняла от кого этот подарок.Там лежали колбы и коса,но не сильно большая и браслет с запиской.

«Я так понимаю,ты уже успела меня проклянуть увидев подарок.Но,Детка,это тебе просто как воспоминания  обо мне!Поздравляю тебя с днем рождения.»

История одной любви.Where stories live. Discover now