Что такое два клинка? Ходят слухи что это два меча, созданные древним народом, заключающие благословение и проклятье.
"Парные клинки Калигратта"
Меч "Кали" проклятый( адские когти), который после всемирной войны был отдан ангелам. Они должны обеспечить надёжную охрану этого меча. Ровно также как и демоны.
Меч "Гратта" благословлённый(крылья белого феникса), после войны был отдан демонам.Оба клинка таят огромную силу. Простой смертный не должен обладать таким клинком, но люди поступили иначе. Создав реплику одного клинка и назвали Калигратта. Магический меч высшего качества. Обладать им могли лишь особо отличившиеся в гвардии королевства воины.
Также есть придание, что два клинка, это дуэт двух мечников. Которые положили конец всемирной войне. Но это придание уже давно забыто. Так же как и имена всех погибших в той самой войне.
- Держим оборону! Перекрыть все входы! Они не должны пробраться в лагерь.- Командовала Женщина по имени Селиция.
- Командор! Они прорываются! Мы их не удерж..- не успел договорить воин как его рубанул тесаком двухметровый тролль.Оборона была жестокой, монстры окружили по всему периметру и начали натиск. Воины не справлялись с ними и когда последняя линия обороны была прорвана, все монстры упали замертво. Гай из двух клинков порубил их всех и помчался на подмогу Ли. Они были дуэтом "два клинка" и должны одолеть человека по имени Рескар. Он овладев божественной реликвией обрел невообразимую мощь. Реликвия позволяла подчинять себе всех монстров кроме полу-людей. Из-за того что они лишь на половину монстры, их рассудок не подчиняется реликвией. Также он смог подчинить некоторых демонических созданий, которые так же сражались на его стороне. Вскоре из-за реликвии он сам стал монстром, но желание власти не пропало, а лишь усилилось.
Бой был жестоким, но сила двух клинков всё же смогла его одолеть. Они одержали победу, но какой ценой... Почти все воины и мирные жители были убиты, даже тот лагерь, атаку на который отбил Гай был разгромлен и все убиты. Ли тоже погибла из-за многочисленных ран. После войны Гай отдал клинки ангелам и демонам. дело в том, что клинок проклятья могут использовать лишь демоны, а клинок благословения только ангелы. Поэтому было принято решение каждой из рас дать клинок который они не могут использовать.
Но это было пару тысяч лет назад.
Парные клинки пропали. Их местоположение не известно, а поиски идут и по сей день. молодой парень учился в престижной академии магии и успешно её закончил. Пойдя по стопам отца ушел в королевскую гвардию где служил уже 3 года. однажды он пошел на задание с одной девушкой, её звали Райнария сокращено Райна. Задание заключалось в том чтобы найти и уничтожить логово троллей, которые обосновались неподалёку от деревни. в ходе этого задания выяснилось что троллей не сами поселились в пещере неподалёку от деревни, а их туда привели, но кто и с какой целью не известно. Райна прекрасно владела мечом, не уступая парню в этом. А скорость атак вне всяких похвал.
Райна попросила устроить привал и они развели костер у небольшого пруда в окрестностях деревни.
-Слушай а... хммм-Райна сильно задумалась.
-Найд, просто Найд-ответил парень увидев как растерялась девушка.
-Да Найд, как давно ты в Гвардии?
-Года три. Кстать с самого начала нашего похода хотел спросить, это меч Калигратта у тебя?-А это, нет, мне он от отца достался. Нашел в каком-то подземелье, на него еще проклятье наложено. Может призывать адские когти, но это сказывается на здоровье.
-Страшная штука... ты с ней поаккуратнее.
-Угу,ладно, давай кушать рыбку-дожаривая краснопёрстого угря сказала Райна.Хорошее всегда страшнее потерять чем плохое, но плохое всегда тяжелее забыть. Время идёт, но ничего уже не изменить. Люди проходят и уходят, но прошлое не забыть никогда.
--------------------------------------------------------------
Следующая глава - "Женская магическая академия"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскайра: два клинка и протокол l
FantasíaИстория делится на две арки: 1. Два клинка 2. Протокол I Миса обычная девушка, которая жила в небольшой деревне при королевстве Расскайра. Когда сила проявилась она начала обучение в школе магии, которая тесно сотрудничала с академиями в городе...