Знакомство с персонажами

131 5 0
                                    

Инк- Учитель Рисования. Классный руководитель класса 9р (Чтобы не обидно было другим)
26 лет.
Кроме рисования увликается Информатикой😏
статус: Самый добрый учитель. Угощающий за хорошую работу конфетами.
Все кто попадал к Инку хотели чтобы он учил их до конца года и урок ИЗО был каждый день по два или три зара. Одет в коричневую майку тёмные джинсы.

Краш-Учитель географии, физики. 24 года
Любит смотреть как Хантер тренирует детей когда у него(Краша) нет урока.
Статус: Лучший учитель. Всегда рассказывает обо всём спомошью призинтаций интересных примеров и эффектов.
Детям нравится слушать учителя и контрольные почти всегда пишут на отлично. Одет в чёрную майку с зелёным деревом и чёрными штанами с жёлтыми полосками

Эррор- Учитель Информатики, Математики. 26 лет
Любит приходить к "другу" на ИЗО.
Статус: Строгий или честный учитель. Он всегда даёт самостоятельную тому, кто говорит на уроке.Коннчно по прошлой теме. Но объясняет он хорошо.
Ученики уважают его. Одет в бордовую майку серые брюки и длинную ветровку.

Хантер-Учмтель физкультуры 25 лет.
Статус- Учитель ниндзя. любит порядок действий. Всё делает не спеша. Иногда проподает с урока без следно
Дети любят его за то, что у него не только простая разминка, но и то, что Хантер учит их защищаться. Носит спортивный костюм кровавого цвета.

Гено- Стараста класса 9р . 16
Статус- Тихоня . Самый тихий ученик класса. В него влюблён Риппер

Риппер- Заместитель старосты 9р.16
Статус- Заучка. Учит всё и всегда. Любимчик учителей. Очень любит Генно. Скучает по нему когда он болеет.

Найтмер- Ученик 9р 17 (Самый старший ученик в классе)
Статус- Босс, глава шайки Бред-гайс. Много болтает и редко слушается учителей. Курит в туалете. Плохо учится. Не любят все учетиля, кроме Инка. даже немного влюблён в последниго. Мечтает вырасти и женится на нём.

Хейт-Ученик 9р 16 лет
Статус-Правая рука Босса Бред-гайсов. Не так сильно хулиганит как Найтмер, но в любимчиках у Учителя Географии и ИЗО. Ему завидуют иногда. Влюблён в Найтмера.

Киллер-Ученик 9р 16 лет
Статус- Грубиян. Грубит одноклассникам, однако учится хорошо. Влюблён в Оутера.

Оутер-Ученик 9р. 15 лет(Самый младший ученик класса)
Статус- Астроном. Очень любит читать книги про звёзды. Симпатичен Киллер

Дрим- Ученик 9р. 16 лет
Статус- Солнышко класса. Участвует в олимпиадах по разным предметам. Нравится Кросс

Блу- Ученик 9р.16 лет.
Статус- Бешеная голубика. Самый активный ученик класса. Участвует везде. Влюблён в Дрима

Даст- Учитель Русского, Литературы, также Родного русского и литепатуры. 28 лет
Статус- Злой учитель. Строго оценивает учеников. Но даёт пору Гено, Рипперу, Блу и Дриму. Дети не особо любят его уроки. Одет в серую майку, кофту с застёжкой и серые брюки.

Хоррор-Учитель Биологии и химии
Лет 27
Статус- Самый голодный учитель. Постоянно ест на уроках и иногда смешной.
Дети любят его за редкую тупость перед учителем Русского. Одет в толстовку и чёрные штаны.

Кросс - Ученик 9р 16 лет.
Статус- Любитель шоколада. Влюблён в Эпика, а Дрим просто друг.

Эпик- Ученик 9р 16 лет.
Статус- Крутой. называет всех бротан, кроме учителей. Влюблён в Кросса.

Остальные мои персонажи выдуманные.

Вот мы и познакомил с героями.

Школа СансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя