Продолжение Рассказа Даста

84 5 14
                                    

Новый день и новые контрольные, новый день чудесных перемен🎶 ( Извените не могла удержаться, Сколько людей помнят Классную школу?)

Солнце только выглядывает из-за горизонта,  кто-то идёт спокойно, кто-то  по пути слушает музыку, а 9р сдесь с 7 утра,  это обычно явление. Они всегда приходят так, Потому-что не смотря на поведение этого класса, все очень сплотились. Готовы защищать друг-друга не только в школе, но и когда вместе гуляют или проходят мимо.
Вот класс подходит к классу ИЗО, в котором, как странно стояло пианино (У меня в кабинете ИЗО стояло пианино в школе) и было слышно как кто-то играет.

Дрим: Это Санс и Ред! Помните?
Блу: Да! Они всё время вместе за руку ходили. Ред играет на пианино, а Классик поёт, слышать его голос?
Блу: Да я слышу!
Дрим: "Боже, голос Блу... "

Наш Мечтатель встряхнул головой и покраснел. Это паренёк намного веселее его и его позитив очень сильно разогревает Солнечного. Найтмер издал смешок, а Голубика что-то довольно говорил и величал себя.
Вот из кабинета вышли знакомые 9р скелеты.
Ред: О! Давно не виделись!
Киллер: Кто придурок?
Ред/Киллер: Я!

Они начали приседать и говорить на том языке которые и сами не понимали и спустя 4 минуты на всю школу слышно 9р. Инк стоял около класса прислонившись к стенке и улыбался. Он очень любил свой класс, да не подарок дети, но они такие дружные, ещё сколько секунд и классный руководитель говорил на их языке с ними. Пришёли Даст, Хоррор и  Эррор и спросили что за чертовщина происходит?

Инк: Это просвещение новеньких в класс >:)
Даст: Я так и понял....
Эррор: А-ага :)
Даст: Не смей...
Хоррор: ДА! Просвещение!

Глюк начал смеяться, Хоря показал мастер класс по танцам и неизвестном языке, на котором весь 9р говорил на переменах весь день.

Вот и звонок, дети зашли в классы, а наша толпа просто ввалилась в класс со смехом и матами в кабинет Литературы и Русского. Пыльный улыбнулся, он не стал ругать их, это последний год. Они почти все уходят, так они говорили в 8... Как же жаль. Но вот подростки сели по местам и Дастишка с улыбкой на лице взял стул и поставил его на против второго ряда.

Даст: Что-ж, вот и продолжение истории любви, кстати я вам сочинение задам по этой теме  когда срок обещания выйдет)

Все дети заныли. А Учитель злорадно по хихикал и продолжил рассказывать

/Юность Даста /

Первый поцелуй. Однако он был первый для Дастишки, а у Хоррора был опыт в отношениях, правда с Ластом. Нет он не плохой, извращенец правда, но уже его не исправить.

(POV Даст)

Хорька сел на парту и потянул меня к себе за воротник белой майки и нежно поцеловал в губы, в этот момент я был обездвижен. Он положил мои руки к себе  на талию, а потом слегка повис на моей шее. Я опомнился и начал отвечать на поцелуй углубив его. Это были одни из лучших 10 минут , ведь мы  на несколько секунд прирывали поцелуй что бы жадно глотнуть воздуха и также жадно пробовать на вкус друг друга. Вот мы окончательно перестали. Я стоял весь в румянце, а моя любовь просто смотрит на меня. Он, вдруг, обнял меня и прижался. Я не понял почему он это сделал. Как оказалось: когда он так поцеловался с Ластом он почти сразу чуть неустроил с ним шальные игры. ( Простите любители Ласта, мне нравится этот Санс, так нужно для сюжета) , а я? А я не думал об этом.

Даст: Х-Хоррор ты ч-чего?- Спросил я.
Хоррор:Я .. Я тебе так нравлюсь? Ты будешь моим парнем?- Сказал он сильно смущаясь, а у меня душа чуть из груди не выскакивала, она билась очень громко и я улетел на седьмое небо.
Даст: К-кон-неч-чно!- Сильно заикаясь сказал я.

Вдруг в класс вбегает Инк. Он забыл портфель. Посмотрел на нас, взял портфель и ушёл. Не каких комментариев, не издёвок. Для многих в его классе он был младшим братом. Но сейчас не о нём. Мы с хорьком переглянулись и сильнее засмущавшись после  рассмеялась. Я был очень счастлив в это момент, его объятьях я был согрет от холода реальности такой жестокой и ледяной к людям  (монстрам).

/Реальность/

Вот и звонок. И снова он не успел рассказать всё до конца. Ученики вышли из класса и думали, как так можно любить? Ведь сейчас все пользуются любовью, нет настоящих чувств, только маски....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа СансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя