Автор извеняться за граматические и пунктуационные ошибки!
Вот та пора когда у перво классиков улыбка на лице, а у нашего 9р слёзы горя. Ну во-первых последний год, во вторых сложный, не для всех, Гено, Риппер, Найтмер и Хейт хотят пойти в 11 класс. Так что они не расстраивались.
(Простите но я пропущу мероприятие )
Вот класс заходит в кабинет рассаживаются по местам и классный руководитель улыбается, он очень рад видеть свой родной, иногда больной 9р
Инк: Привет мои дорогие! Как же вы все выросли!
Инкусик достал коробки с конфетами, на каждого ученика. Ребята сказали хором спасибо и всё встали с места, нет, не взять коробки, а обнять учителя, каждый. По очереди. Найтмер встал самым последним, так он сможет дольше обнимать Инкубатора. Когда же все конфеты били в рюкзаках и в животиках, началась лекция о безопасности и предстоящих приключениях в виде пробников и экзаменов. Все внимательно слушают Инка, ни шороха на уроке.
И(Инк): Вот так, кото планирует идти в 10 класс?
Н(Найтмер)/Г(Гено)/Р(Риппер)/Х(Хейт): *Подняли руки*
И: Так... ага, записал. Что-ж, Найтмер, в этом году баловаться у тебя времени не будет, если ты хочешь продолжать учится.
Н: Да, я буду учиться! И это ...Парень достал из рюкзака маленький букет из конфеток и зефирок, Подошол к Кисточке и протянул его.
Н: Это вам!
С улыбкой, произнёс парень слегка краснея. Такой поступок заставил весь класс шептаться и переглядываются.
И: Ох, спасибо.
Инк взял букетик . Найтмер наклонился так как Инкуся меньше его ростом. Ожидание поцелуя в щёку тут же обломалась. Ченильница чмокнул макушку ученика.
И: Садись на место.^^
Найтмер слегка расстроился, но виду не подал, а его сосед по парте Хейт тоже был расстроен, ведь сегодня Найт не разу не взглянул на него, а ведь он влюблён в осменошка.
Вдруг стук, заходит высокий парень с красными очками. Он произнёс " На перемене зайди ко мне Инк." На что последний ответил "Хорошо" после Парень ушёл , а Кляса начал лекцию. Далее ученики ознакомились с кабинетами, новой столовой. Вот и второй звонок . Дети идут в кабинет русского языка. Каждый хочет чтобы это учитель заболел, но этого никогда не было. Это Даст. Он уже был настроен на "съедение" детей из 9р. Ведь это ужастный класс, он сочувствует Инку иногда.
Вот ученики зашли в эту мини камеру пыток ибо был звонок.Даст: И так, детишки, кто читал литературу летом?)
Руки подняли не все только Найтмер, Дрим, Блу, Хейт, Гено, Риппер и Милана, Кира, Тиффани.
Дс: Ого! Найтмер, впервые за 4 года, которые я тебя учил ты что-то сделал! А не поздно?
Н:"Времена учитель!" Ну да, а что?)
Дс: ну я удевлён.... Ох, ладно.Вдруг в клас зашёл Хоррор
Хр: Зай, есть чё пожрать?
Весь класс засмеялся.
Дс: ... с*ка, первый день! Дети с*ка литературное слово^^ А ты Болла вечно голодная уйди с глаз моих!
Хр: Я беременны!
Дс: Ты дурак неизлечимый! Вон от суда!💢
Хр: Ты жесток! Как ты общаешься к беременной женщине!
Дс:ВОН!Дети смеяться, за животы хватаются. А учитель Биологии всё-таки свалил. Через 5 минут дети успокоились, а Пыльный с усмешкой сказал.
Дс: Знаете дети, я вам задания не задам неделю! Только послушайте мой рассказ.
Все: ХОРОШО!
Дс: тогда слушаете, это было когда я был как и вы в 9 классе.../Перенос в юность Даста/
Даст стоит у стенки на против кабинета Русского языка... Сейчас от туда выйдет его любовь, Хоррор. Он тогда был одет как девушка, его мама хотела девочку. Однако хоря даже и не против, к нему не кто не подходил и ещё тогда он был тем, кто жрёт и не толстеет. А вот и он. Белая выглаженная рубашка, чёрная юбка "полусолнце" (Такая модель юбки) красивые красные туфельки с бантиком на носу.
Дс: Эй, красавица!~
Парень посмотрел на Пыльного и показал язык. После Пошол дальше.
Дс: Ух...Хорош~ Мой будешь... Мой...
/Секунду на настоящее время/
Дс: А был у меня соперник! Ох я сним дрался! Это был Ласт...
/Возвращаемся в юность Даста/
Вот Хоррор стоит с Ластом и общается. А Дастишка смотрит на это , больно и обидно. Вот как, зараза! Почему он ему так улыбается?! Почему не мне? Вдруг дврявоголовый посмотрел на Даста , он Подошол к нему и поцеловал в лоб, для этого он встал на носочки .. Ласт начал смеяться.. пыльному понятно, пранк.
Хр: Даст..Я... Пошли! Ну этого Ласта!
Взал за руку Бетту омежка, и повёл к классу русского... Там был уже настоящий первый поцелуй
/Звонок/
Дс: Ох, ладно, на следуйщим уроке до расскажу.Все дети просто замерли. А ведь соперник просто так это не оставит, даже было удевительно! Учитель Русского, и дрался?
Дальше на уроках ничего интересного не было, только Хомяк снова ел на уроке и снова тупил перед Пыльным
Вот первая часть закончилась. Продолжение скоро