Сенсацией этого учебного года стало новое драже «Джорти Фроттс» от магазина «Всевозможные Волшебные Вредилки». Берти Боттс уже подал иск за плагиат, но близнецам, судя по всему, было абсолютно на него начхать. Конфеты распространялись с огромной скоростью, и Филч уже успел заполучить несколько инфарктов из-за оберток, валяющихся повсюду. Всему виной были так называемые драже-сюрприз («в каждой сотой пачке!»), обещавшие нашедшим их счастливчикам незабываемые ощущения от конфеты со вкусом «поцелуя Гарри Поттера».
Сладость раскупалась на ура, кое-кто в Хогвартсе даже начал подторговывать. Спекулянтов ловили и, в качестве наказания, заставляли собирать пышки. Однако директор МакГонагалл никак не стремилась прекратить все это безумие, что лично Драко ужасно злило.
- Наверняка сама ищет ее! – заявил он как-то Панси. Та только отмахнулась со словами: «Все ищут!», - и больше Драко об этом не заговаривал. Что, однако, совсем не значило, что вся эта чепуха перестала его раздражать.
От поклонников (поклонниц, по большей части, но случались и исключения) Поттера, вечно шуршащих, и хрустящих, и шлепающих губами, и, не дай Бог, чавкающих, было нигде не спрятаться. Самому Поттеру, кстати, тоже – только из-за того, что где-то там есть конфета со вкусом его губ, от него бы не отстали.
На вторую неделю всеобщего помешательства поползли слухи о том, что какая-то третьекурсница с Когтеврана нашла конфетку, и да… она была именно такой, как и было обещано в рекламе. Драко видел Поттера, когда Уизли поделился с ним этой новостью. Щеки у него порозовели, глаза за стеклами очков сощурились – не то от гнева, не то от смущения – и он сдавленно пообещал убить когда-нибудь Фреда и Джорджа. Драко же испытал сдавленное удовольствие – хоть кто-то в замке был согласен с ним по поводу этих конфет.
Второй слушок появился еще через неделю. На этот раз счастливицей называли Парвати Патил, которая, хотя и отрицала все, но при этом так краснела, что слухи полнились в геометрической прогрессии. На этот раз Драко не знал, какая была реакция Поттера, но зато слышал, как в библиотеке – Драко частенько сбегал туда, мадам Пинс была весьма однозначна в вопросе о поедании конфет в читальном зале – Грейнджер тоном, в котором чувствовались нотки МакГонагалл, давала Уизли четкие инструкции, как не стоит шутить по этому поводу с Гарри. Уизли обиженно кивал, иногда с надеждой поглядывая на Драко, будто надеясь, что тот спасет его, выкинув что-то возмутительное.
- Что смотришь, Уизли, влюбился? – в честь приближающегося Рождества Драко решил проявить милосердие. Рон сначала непонимающе уставился на него, а потом незаметно благодарно улыбнулся и завел волынку о том, что он немедленно повесится, если влюбится в Малфоя. Драко для приличия тоже поругался, но потом Грейнджер увела рыжего, и Малфой снова остался в библиотеке один. Ну, так ему казалось.
- Они ушли? – воздух замерцал, и из него высунулась голова Поттера. За ней последовали и остальные части его тела, и вскоре перед Драко стоял весь Поттер собственной персоной.
- Что, Потти, друзья надоели? – протянул Драко, откидываясь на спинку стула. Балансируя на двух ножках, он поднял взгляд на Поттера. – Ну так что, Поттер?
- Я всего лишь пришел забрать книгу, но это не твое дело, Малфой, - сказал Поттер, но вышло не так чтобы очень грубо. Просто немного устало, из чего Драко заключил, что может продолжать расспросы:
- Я помог этому прекратиться, теперь ты мне должен, - заявил он, отклоняясь со стулом еще сильнее. Поттер состроил рожицу – у Драко внутри что-то сладко ёкнуло – но все-таки соизволил ответить.
- Они постоянно об этом говорят. Ну, ты знаешь, о… конфетах, - на лице Поттера появилось непередаваемое выражение отвращения, смешанного с ужасом. – О том, кто их активнее всего ищет, рассказывают слухи. А Гермиона постоянно ругается, а это тоже… - он замялся, растрепав волосы на затылке. Драко проследил за движением руки и лениво предположил:
- Раздражает?
- Ты не представляешь, как! – Поттер упал на соседний стул и снова взъерошил волосы. Раньше Драко не замечал, что он так часто это делает. – Они постоянно ходят за мной и спрашивают, правда ли у конфет такой же вкус, как у, - Поттер поморщился, - у моего поцелуя. Я сто раз им говорил, что понятия не имею, но они не слушают! Боже… - пробормотал он, опуская голову на парту. Драко с интересом посматривал на него, а потом спросил:
- Поттер, а зачем ты это мне рассказываешь? – Поттер тут же поднял голову, недоуменно посмотрел на Драко, смешался:
- Я просто подумал, что ты-то уж точно не из… Забудь, - он подскочил со стула, и, накинув мантию, выбежал из библиотеки, задев бедную мадам Пинс, которая тут же разразилась несколько неподобающими библиотекарю воплями.
- Я же совсем не это имел в виду, - пробормотал Драко ему вслед, а затем тоже встал из-за стола, снова задев мадам Пинс, дав ей тем самым единственного видимого виновника ее неудобств. Когда Драко вышел из библиотеки – с намерением не появляться там как минимум никогда – Поттера уже и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драже со вкусом "Поцелуй Гарри Поттера" | Драрри
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Драко Малфой Описание: В магазине "Всевозможные Волшебные Вредилки" новый товар! Вниманию покупателей представляется драже "Джорти Фроттс"! В каждой сотой упаковке - драже со вкусом "Поцелуй Гарри Поттера"! Не прох...