1

235 7 0
                                    

Аня-17 лет, учится в 11 классе, довольно скромная, весёлая, лп Маха(Маша), лд нет, парня нет.
Артур-17 лет, учится в одном классе с Аней, грубый, есть своя банда, лп Настя, лд Даня, девушки нет.
Маха- 16 лет, лучшая подруга Ани, милая, весёлая, есть парень Коля.
Настя- 16 лет, влюблена в Артура, самая популярная девушка в школе, стерва.
Даня- 17 лет, лучший друг Артура, состоит в его банде, девушки нет.

С остальными познакомитесь по ходу истории)❤️

                                    ***
Аня с Артуром с самого первого класса не поладили, уж слишком у них разные характеры.
Артур со своей бандой (Даня, Никита, Максим, Олег и сам Артур) часто издевались над Аней, особенно они любили шутить про её вес. Ведь знали что этим её легко было задеть.
И вот очередной школьный день, уже закончились уроки, но Аня немного задержалась так как дописывала контрольную работу. В кабинете уже не кого не было, Аня дописала контрольную работу и уже начала собирать вещи, как в кабинет зашёл Артур.
Ар: ну привет, Покровская.
Артур начал подходить к ней, а девушка начала идти назад, пока сзади нее не оказалась стена.
Ар: малышка, ну ты чего. Я просто хотел попросить об одном одолжении...
А: к..каком одолжении? Испуганно спросила девушка.
Ар: мне нужно написать проект по биологии, на завтра.
А: дай угадая, ты хочешь что бы его написала я?
Ар: а ты смышлёная)
А: а если я откажусь?
Ар: ну если хочешь что бы вся школа увидела это, то можешь отказаться)
Он протянул девушке телефон с её фотографиями в нижнем белье.
А: откуда?..
Ар: бывший твой прислал.
А: блять...
Ар: так что готовь проект, или эти фотки увидят все, и даже учителя. А ты же этого не хочешь, правда?)
А: ага... На какую тему хоть проект нужен?..
Ар: я тебе скину в инстаграме. Только учти, не прийдёшь или решишь меня обмануть, фотки так же окажутся у всех)
А: да поняла я, отпусти.
Ар: а я смотрю зубки у тебя есть, я таких люблю.
А: отпусти..
Ар: ладно, тебе ещё проект мне писать, так что можешь идти.
Артур отпустил Аню, она взяла рюкзак и быстро вышла из кабинета, ей хотелось уже побыстрее оказаться дома.
М/А: как же он меня заебал... Вот почему именно я, нельзя было найти кого-нибудь другого. Ну что ж, выбора у меня нет, ведь если эти фотографии разлетятся по школе, то меня ещё долго стебать за них будут...

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя