Опять, опять и опять у меня в голове проносятся картинки-моменты жизни... Моменты жизни Дейдары сенпая. Иной раз я слышу его голос, оборачиваюсь в надежде его увидеть осознать то, что взрыв и его sмерть это была всего-лишь иллюзия, но нет мне опять показалось.................,.........
Показалось, что он жив, что я снова увижу его улыбку, услышу голос говорящий " Искусство это взрыв! "...Эта боль раздерающая меня изнутри-душевная боль... Эта боль самая сильная и страшная в мире...
Ай-аааааааах-ааааа!
Снова перед глазами этот момент
Это и в правду был шедевр, последний шедевр Творца. Мне этот взрыв никогда не забыть.
Я-я бы отдал всё, что угодно лишь бы снова увидеть сенпая.Его сверкающеию улыбку
Этот уверенный и храбрый, не признающий опасность взглядМне больно думать о сенпае, но в тоже время какие-то странные чувства появляются когда я вспоминаю нашу первую встречу, как мы вместе выполняли миссии, ели данго, я его бесил, а он злился...
Он не раз меня взрывал, мне было больно, но всё же я сам вынуждали его на эти меры.Я помню сенпай был очень сильно ранен, а Тоби нашёл его руку...
Он меня в тот день чуть не придушил.
Ха-ха до сих пор шея иногда болит.(Тоби надоело сидеть на месте, он встал и и пошёл куда глаза глядят. Идя он вспоминал всё то время, что провёл с Дейдарой .
А тем временем дождь всё лил и лил.
Тяжёлые капли падали на уже и без того мокрые листья, готовые в любую минуту сорваться с дерева под весом тяжёлых дождинок . Но листья держались, боролись за жизнь,пытались выстоять, сопротивлялись и каплям, и ветру, что грозился сорвать их с родного дерева и унести куда-то очень далеко.
Тоби дошёл до маленького озера. На водной глади лежало поваленное ураганом дерево, оно было очень большое и доходило до середины маленького озерца.
Тоби прошёл по этому бревну до середины озерца).Я немного проголодался, хочется съесть данго, но боюсь оно уже не будет таким вкусным как прежде. Самое вкусное данго это то данго, что ты ешь с Дейдарой сенпаем.
*воспоминания*
Я на миссии с сенпаем, мы спокойно идём, но тут я замечаю ларёк с данго.
Я начинаю просить сенпая сходить туда и он соглашается. Может и сам был голоден, а может ради Тоби.
Данго которое Я ел в тот день было самым вкусным в моей жизни. Я никогда не забуду вкус того данго "не слишком солёный, да и не слишком сладкий".
В тот день Тоби сильно обидел сенпая.
Я только хотел пошутить, но шутка не удалась... Тоби сильно досталось от того взрыва.Всхлип-всхлип, хнык, всхлип, хнык-хнык.
Сен-сенпааааай за-зачем вы ушли, покинули этот мир, зачеееем!?___________________________________________Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание о сенпае
DiversosГрустная история о том как Тоби переживает смерть Дейдары.