Проходила неделя Пэйтон занимался к подготовкой чтобы сделать т/и предложение и приходил домой только под ночь. В это время т/и думала она ему наскучила и это её расстраивало.
Выходной день
Пэйтон закончил подготовку и сразу поехал домой чтобы пригласить т/и на ужин в ресторан. Она даже не догадывалась ни о чем.
Pov Пэйтон
Был обед я приехал домой и сразу пошёл к нам в комнату. Т/и ни где не было и я начал переживать так как подумал что-то случилось. Я сразу начал звонить ей и её телефон зазвонил дома это его ещё больше начало волновать так как т/и никогда не оставляла телефон дома если куда-то уходила.
Pov Т/и
Я бродила по магазинам и покупала продукты. Когда уже вышла я хотела вызвать такси, но поискав по карманам телефон не нашла его это было понятно что оставила его дома. И пришлось добираться пешком это заняло минут тридцать. Придя домой я прошла на кухню на пороге стояла обувь Пэйтона и сразу было понятно что он дома. Когда я разбирала продукты на кухню зашёл Пэйтон с объятиями.
Пэйтон: я думал что-то случилось просто ты телефон забыла и дома тебя не было
Т/и: когда ты пропадал неизвестно где тебя это не волновало..
Пэйтон: это не так и ты сегодня все узнаешь приглашаю тебя на ужин сегодня вечером в 19:00
Т/и: со своей новой девушкой меня знакомить будешь?
Пэйтон: нет, т/и я люблю только тебя и буду любить только тебя..поняла?
Я кивнула в знак согласия и на лице появилась лёгкая улыбка.
Пэйтон: вот и хорошо, а теперь беги готовся, а то уже три часа
Т/и: хорошо
Я чмокнула его в щёчку и побежала сначала в душ.
Pov от лица автора
Т/и приняла водные процедуры и пошла делать макияж и выбирать платье. Это заняло у неё примерно больше двух часов, но в целом она успевала. Пэйтон в это время тоже готовился и боялся что забыл что-то сделать, но за это можно было и не переживать. Подходило время к семи и т/и была уже готова и сгорала от интереса что там будет. Они сели в машину и поехали к ресторану. Пэйтон заплатил деньги чтобы там были только они одни не считая персонала. Подъехав к ресторану Пэйтон вышел из машины и открыл дверь т/и и подал ей руку после этого она вылезла из машины. Они зашли в ресторан и т/и увидела романтическую обстановку. На всех столах стояли свечи на полу были разбросаны лепестки роз. Пока т/и рассматривала все это Пэйтон отучился и вернулся с большим букетом красных роз обернувшись девушка увидела этот букет и улыбнулась.
Т/и: спасибо мне очень приятно..)
Пэйтон поцеловал т/и в щёчку.
Пэйтон: всегда пожалуйста пошли за стол сегодня для тебя ещё сюрпризы будут
Т/и: вот теперь я о них буду думать зачем ты вообще это сказал
Молодая пара прошла за стол. Немного поев и выпив шампанского. Пэйтон решился и встал из-за стола начав говорить.
Пэй: дорогая т/и я очень сильно тебя люблю и хочу прожить с тобой всю жизнь чтобы у нас был ребёнок и счастливая жизнь..
Он встал на одно колено
Пэй: поэтому ты будешь моей женой?
Девушка прикрыла рот от шока по её щеке потекла слеза.
Т/и:да, конечно!
Парень одел кольцо на палец т/и и обнял её поцеловав т/и..
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Математики
Fanfiction🥀ОПИСАНИЕ 🥀 Ты уже его забыла и не помнила. ?: Это ваш новый учитель по математике Пэйтон Мурмаер ?:Родители погибли ? : мы с тобой общались из-за жалости кроме Энтони и Авани