🍂10 Part🍂

14K 211 3
                                    

Pov Автор
Сегодня уже 3 недели как т/и попала в больницу и не приходит в себя.
Pov Пэйтон
Если бы меня сейчас спросили за то что чего я больше себе ненавижу в себе так я бы ответил за то что не могу сейчас помочь своей малышки т/и. Тогда я ушёл и не сказал и слова почему мы должны расстаться, а вот если бы я не остался на этом собрании то т/и была бы жива. Я уже не хожу на работу несколько недель хотя я и есть директор школы так что особо никто не замечает да особо сейчас я о работе не беспокоюсь. Главное чтобы т/и очнулась и все было хорошо. Мне кажется без т/и у меня опять начнётся раздвоение личности потому что только благодаря ей у меня её на некоторое время не было я даже людей перестал убивать. Хотя занимался этим почти два года. Родителей мне тоже сейчас не хватает когда я расстался с т/и что бы уберечь её и поддерживала меня только мама с сестрой, а сейчас их нет и я могу успокоиться только когда чего нибудь выпью. И вот я снова еду в магазин за очередной бутылкой. После магазина я приехал домой там было все разгромленно ведь я последнее время психовал из-за всего этого. Я сел на диван открыл бутылку виски и начал пить её прямо из горла. Через несколько минут бутылка была опустышена. Так как я сидел на диване пнул столик который стоял перед диваном и он упал. В стену полетела бутылка из под виски и разбилась в дребизги. Я не понимал сделали это специально или просто её не заметили. Хотя трудно не заметить человека на дороге. Может это было сделано намеренно. У меня много было врагов, но мы с ними давно наладили отношения. Хотя есть один человек с которым мы не наладили общения эта та девушка которую наняли родители т/и чтобы она сыграла роль моей любовницы...
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Учитель Математики Место, где живут истории. Откройте их для себя