- всем привет, меня зовут Мегги, а точнее Мегги Купер. Я учусь на 1 курсе и мне 19 лет. У меня несколько лучших подружек, позже я вас с ними познакомлю. Я работаю в ФСБ под прикрытием, никто не знает, что я там работаю, даже мои подруги. Родители у меня есть, но они живут в другом городе. Я переехала от них из за работы. Родители были этому очень против, но я сказала, что в Лос-Анджелесе образование лучше чем в Техасе. ( родители не знаю, что ты агент ФБР) с девочками мы живем в одном доме и нас все устраивает, а теперь пора вас с ними познакомить.
Это Авани, но я не называю мисс веселье, потому что она не даст заскучать. Ей 19 лет и мы учимся на одном курсе. У неё нет парня. Живет в комнате с Чарли.
Это Чарли. Мы её называем Данон, спросите почему, просто история одна произошла вы её узнаете позже. Ей 18 лет и она довольно популярна в тик токе. Это её хобби, она с нами учиться тоже. Парня нет и живёт в комнате с Авани.
Эддисон, она у нас мисс милашка. Ей 20 лет и она постоянно за нами ухаживает, как мама. У неё нет парня и живет она в комнате с Райли. Тоже довольно популярна в сфере тик ток.
Райли, мы не называем, как морковка , тоже позже узнаете историю почему. Ей 19 лет. У неё нет парня , живёт в комнате с Эддисон. Хорошо умеет взламывать замки, но скрывает.
Я живу одна, потому что меня в любое время суток могут вызвать на работу, а будить я никого не хочу. Кстати вот я
_________________________________________
Если успею написать главу выпущу сегодня. Всех ❤