Спустя несколько минут мы приехали в какое то красивое место. Джейден, как джентельмен вышел первый и открыл мне дверь, а затем подал руку. Я вылезла из машины и он взял меня за руку, так мы направили в помещение. Зайдя в помещение на меня выпрыгнули все мои друзья.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! - крикнули все сразу
- спасибо, большое, - сказала я м стала обнимать всех поочереди. Дальше мы прошли в зал, где были накрыты столы. И на одном из них сидели мои родители.
- мама, - крикнула я и побежала её обнимать
- привет доченька , - сказала она и обняла меня в ответ. Затем я обняла папу.
- когда вы приехали? - спросила я
- сегодня, нам вчера позвонил твой парень и сказал, что хочет сделать тебе сюрприз на день рождение, - сказала мама.
- а парень у тебя ничего такой, - сказал папа
- ну пап, - ответила я и пошла к Джейдену
- спасибо тебе большое, -сказала я и обняла его очень крепко.
- не за что, - ответил он и поцеловал меня. Мы все сели за стол и начали праздновать мой день рождения. На каком то моменте свет погас, все начали паниковать, но мне было наплевать, я этого не боялась, потому что бывало и похуже. И тут прожектор показывает на сцену там стоит Джейден около микрофона.
- Мэгги, можешь подойти пожалуйста, - сказал он
Я встала со своего места и направилась на сцену. Аккуратно поднявшись я стояла уже около него.
- Мэгги, я много думал и принял решение, что хочу прожить с тобой всю свою жизнь и я не могу без тебя. За этот период я к тебе очень сильно привязался. Я хотел бы спросить, ты выйдешь за меня?
- Джей.... Да, Я СОГЛАСНА, - крикнула я и из моих глаз потекли слезы.
- эй, не плач, - сказал он и поцеловал меня. Я отвеила, спустя две минуты отстранилась .
И тут начали все хлопать и дарить мне подарки.
- Я всегда думала , что Эдди первая выйдет замуж , - говорила Авани даря мне подарок
- ну вот видешь, как получилось, - скзала Эддисон и подарила мне подарок. Когда мне все подарили подарки мы ещё немного посидели и поехали домой. Родители сказали, что переночуют в отеле, сказали не будут нам мешать. Завтра они опять уедут к себе домой и я очень расстроилась потому что не смогу провести с ними время, а я их так давно не видела. Мы уже приехали домой, как только я зашла в комнату на меня набросился Джей с поцелуями. Он тоже не пил, что бы мне не было обидно. Хотя я ему говорила.
- хм и что же ты делаешь? - спросила я у Джейдена
- целую свою девушку, а точнее почти жену, - сказал Джейден
Я начала отвечать на его поцелуи, он начал снимать с меня одежду Я снимала с его. Он хотел войти, но что то его остановило
- а это не вредно для ребенка? - спросил он
- до 5 месяца можно, - сказала Я. - Даже полезно
- понял, - сказал он и вошёл в меня
Спустя 3 часа мы упали на кровать без сил. Джейден обнял меня и мы уснули.