ТРЕЙЛЕРЫ ВАЖНО!!!

2.9K 22 8
                                    

number one

Лагерь

Ты обычная девочка из обычной и семьи и родители решают отправить тебя в лагерь. Лагерь полон разных тайн, которые надо будет разгадать. В этом лагере ты находишь друзей и парня, которые будут тебя сопровождать всю жизнь.

Жанр будет мистика и детектив

number two

My life

Ты обычная девочке их небогатой семьи имеющая сестру. Ты училась в  частной школе Лос-Анджелеса, но попала ты туда благодаря экзамену который ты прошла. Тебе понадобилось много усилий, что бы в неё попасть. Твоя мечта была учится в Оксфорде и ты практически её добилась, но один момент поменял всю твою жизнь и эта места попала под угрозу.
( я плохо тут объяснила, но идея очень крутая)

number three

We can never be together

И снова , ты обычная девушка из приличной семьи. Каждый год ты ложишься в больницу, что бы проверится. У тебя болезнь такая, как кистозный фиброз легких это наследственное заболевание, вызывающее нарушение работы слизистой и половой желез. И однажды в эту же больницу кладут красивого парня, но у него такая же болезнь и вам нельзя приближаться к друг другу менее чем на метр. Но ты влюбляешься и что делать дальше?
( будет сделана по фильму в метре друг от друга)

Если у вас есть идея, то можете говорить я возьму вашу идею и отмечу вас ❤

Выбирайте, какую вы хотите историю

Агент ФБРМесто, где живут истории. Откройте их для себя