Глава 1

28 16 0
                                    

Музыка слишком громкая. Бит бьёт по ушам, прокатываясь по телу миллионами вибраций, отчего невольно хочется выйти в центр танцпола и отпустить себя. Просто отдаться ей, выделывая различные па и элементы, свойственные тому или иному танцу. А затем, когда дыхание собьётся и сил банально не останется ни для малейшего движения, вернуться за барную стойку и заказать себе выпить.

Впрочем, это я и делаю сейчас, глядя на бармена, мужчину лет сорока, из-под полуопущенных длинных ресниц. «Щенячьи глазки», как окрестил такой жест брат, всегда срабатывают безотказно, когда мне жутко чего-то хочется. А когда мне чего-то хочется, я всегда этого добиваюсь любыми возможными способами.

Но, как обычно бывает, всё пошло по одному причинному месту.

В последнее время меня преследует черная полоса неудач, наступая на пятки и загоняя в угол. Отсюда и ощущение, будто я в прошлой жизни продала нашу страну или же перешла дорогу вождю Северной стаи драконов, когда тот был в ужасном настроении. Оно у него каждый день такое, поэтому удивляться особо нечему. Но всё это до чёртиков пугает.

В следующий раз точно не пойду той дорогой, если всё дело в этом, а найду другую и по повелению матери начну принимать настойки. А то, цитирую, «подхвачу заразу». Поздно переживаете, родители, я уже по уши в дерьме! Причём по их же заслуге!

Сегодня последний день моей свободы. Последний день, когда я сама могу вершить свою судьбу. Всё потому, что я единственный ребёнок в семье, наделённый стихийной магией. Такое большая редкость в наших кругах. Стихийных магов, особенно девочек, очень мало. В семьях есть максимум один такой ребенок или же он обладает типичными для нас способностями.

Из-за чего тогда столько переживаний? Я с самого рождения догадывалась, что надолго в семье не задержусь, а окажусь в стае драконов, не только вдали от родни, но и среди не пойми кого! Уж таковы традиции нашего народа. Самый старший ребёнок женского пола с наступлением двадцати лет отправляется к драконам. А там уже всё зависит от самого вождя и его семейки, ведь обычно забирают они и решают дальнейшую нашу судьбу.

Уж не знаю, для чего крылатым клыкастым соседям понадобилась моя скромная персона, но мне жутко к ним не хочется. Да и в роли кого я там буду?

Нет никаких сомнений, что я там точно не в роли няньки. Наверняка будут потакать мною, издеваться и придумывать разного рода извращения. А если вообще в гареме окажусь, то тут остаётся только бежать без оглядки. Но куда я, интересно, подамся? Сомневаюсь, что Китай примет меня с распростертыми объятиями, учитывая его натянутые отношения с Кореей.

In flameWhere stories live. Discover now