Кажется, сегодня обязательно напьюсь и одной бутылочкой дело точно не ограничится. Прикрыв глаза, выдыхаю воздух через рот, стараясь тем самым успокоить расшатавшиеся нервы. Но чем дальше мы от нашего дома, тем сильнее на меня накатывают различные эмоции.
Здесь всё такое незнакомое и одновременно пугающее. На Востоке столицы мне раньше никогда не доводилось бывать, потому что эта часть города считалась запретной, ибо здесь живёт стая драконов, приближенная к старейшинам. Никто, кроме самих жителей, не может входить на территорию.
Чужое! Всё совсем не то! Об этом кричит моё подсознание, когда ловко лавировали толпу мужчин, пожирающую меня хищными взглядами, от которых невольно хочется прикрыться. Кажется, присутствие Тэёна, ведьмака с Юга, здесь их не удивило ни капли, в отличие от моего. Такое ощущение, будто никогда не видели ведьму.
И всё же, мне тут ни капли не комфортно. Такое ощущение, будто толпа может накинуться в любой момент и что-то сделать. Драконы мне чужды. Причем во всех отношениях. Более жестокие, грубые и холодные по отношению к другим. Не люблю таких.
Понимаю, что сбежать у меня не получится, когда вижу свою, точнее нашу, «скромную» обитель, где придётся жить. Огромный дом, по размерам сходный с особняком старейшин, со всех сторон окруженный драконами в военной форме — стражниками. Здесь где-то этажа четыре, окна, украшенные разноцветным витражом, многоярусная крыша с китайской кровлей устремлялась высоко вверх, от этого дом кажется ещё больше.
Ну да, он же вожак, у его семейства и жилище должно быть соответствующим. У них тут особые привилегии, удивляться нечему. Хотя... Чёрт, даже я — не особый любитель подобной роскоши — признаю, что это выглядит впечатляюще. Глаз отвести невозможно.
Весело же мне будет в этом месте, конечно, чует моё сердце. Про побег точно придётся забыть, как и про спокойную жизнь без неприятностей, в которые я поклялась не попадать.
А сейчас... Торжественно клянусь, что не буду ввязываться в какие-либо проблемы, связанные с клыкастыми, и все вопросы решать по мере их поступления. Хватит с меня всего этого дерьма!
С этими мыслями захожу в дом, получив почтенные кивки стражников, нехотя плетясь следом за мужчинами семейства Чон. Краем глаза осматриваю шикарную обстановку, отмечая, что здесь слишком много чёрного, красного и золотого. Одни фарфоровые вазы династии Цин чего стоят, даже невольно возникла мысль кинуть одной из них в «женишка» в случае чего.
YOU ARE READING
In flame
FanfictionЕму нужно спасение, которым, к несчастью, а может, и нет, оказалась я - ведьма, управляющая стихиями. Да только вот холодное драконье сердце, что бьётся слишком быстро, когда встречаемся взглядами, ничто не способно растопить. Даже пламя, в котором...