✨Лучший друг на планете🌝

214 10 0
                                    

Вот началась ваша мини игра.Ты была в роли связующего и играла против Суны и других игроков.Играла достаточно хорошо,не смотря на то что давно ушла из своей карьеры в Волейболе и все таки вы выиграли со счётом 5:3 в вашу пользу.-Хорошая была игра-сказала Кита.Я просто кивнула.Вот ты идёшь в раздевалку,попила воды,переоделась и тут подходит к тебе Суна.Ты испугалась чуть-чуть.-Привет-ответил он.
-Привет,как тебе игра?
-Ну ты не плохо играла.Это мысли-☁️.
☁️На самом деле она играла как профи☁️.Ты просто улыбнулась слегка).
-Тут такое дело....вообщем пойдём сходим посидим в кофе,если ты не занята.

🌸Ранее
От лица Суны

Я подошёл после игры к Ките.
-Кита у тебя есть минутка?-спросил я.
-Да,чего тебе?
-Ты не знаешь Мари сегодня свободна?
-Зачем тебе это знать?
-Надо.
-Хмм...Вроде да
-Спасибо,пока

-Нууу..эээ я сегодня не занята
-Отлично,тогда пойдём?
-Ну пошли
Вы всю дорогу шли и разговорили,оказывается у вас с ним много общего.Вот вы пришли,сели за свободный столик и вам дали меню.
-Я буду чай зелёный и круассан с вишней.
-Что ты будеш?
-Я пожалуй буду чай чёрный и пирожное.
Вот вы опять разговариваете и едите,вы очень сдружились и стали лучшими друзьями(ты обычно дружила с мальчиками).
-Спасибо,большое Суна
-Не за что,а да ты можешь меня называть Ринтаро)
Суна тебя проводил домой,обнял и пошёл домой сам.

Ты дома.Сидишь и делаешь уроки,а брат сидит и ест на кухне.Ты доделала дз,тебе стало скучно и решила написать Ринтаро.

🧡Лучший друг на планете🌝
В сети:20 мин назад

-Привет
-Привет,как дела?
-Норм,у тебя как?
-Тоже норм,что делаешь?
-Дз только что сделала

И так вы болтали до 11 вечера
Вот ты сделал свою Night Routine✨,завела будильник на 6 утра,заварила чай и пошла смотреть фильм.Время уже 00:10 и ты уже спишь.....
Простите что прода такая короткая(

Teach me how to love🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя