"Инаризаки-старшая школа находящаяся в префектуре Хиого».
Ты и Кита зашли в огромное здание и пошли по длинной и извилистой лестнице.Вот идёте и идёте...,а в школе гробовая тишина «Видимо уроки идут»-подумала ты.Вы пришли на 3 этаж к кабинету 314.-Зайди,Постучись и представься-сказал Кита.-Я знаю,хорошо,но парень в это время уже ушёл в свой кабинет видимо. «Так не бойся Мари все будет х...о...р...о..ш...о»-последнее слово ты специально продлила в голове,ты вздохнула и «Тук,тук».-Входите!-сказала женщина лет 30-35.Ты зашла.Ты сразу подумала что у них Алгебра.-Здравствуйте,меня зовут Мари Шинске,я переведена в эту академию сегодня и хочу учиться в вашем классе»-сказала ты довольно спокойно,но уверенно.Все сразу же обратили внимание на тебя.-Что ж пересаживайся на любое свободное место.Ты обсмотрела весь класс своими «необычными глазами»(потому-что тебе так говорили с рождения,они и вправду были красивыми,завораживающими....и меняли цвет по настроению).Ты решила сесть к парню который сидел один и было видео что он на кого то обижен.-Привет.Ты не против если я сяду.Парень был с пепельными волосами и не далеко сидела копия его,только волосы другого цвета.-Нет,конечно)-парень сразу посмотрел на меня оценивающим взглядом и повеселел.Ты села и достала все необходимое для урока.Ты была отличницей и все темы ты опережала на 2 класса .Так что ты старалась делать вид что слушаешь учителя,но это было не так,а парень тем временем пристально смотрел на тебя и тебе этот надоело.-Ты сейчас дырку во мне просверлишь-сказала ты холодно,но не со зла.Парень смутился и отвёл взгляд в строну.-Как тебя зовут?-спросила ты.-Осаму Мия.-Хм....мне кажется...ты показала взглядом на копию его...это твоя копия?-А этот тип мой «любимый» брат близнец.-Понятно.....-Где-то я слышал такую-же фамилию как у тебя здесь...вот только не припомню....-Тут учиться мой брат...Кита Шинске....-Ого,нам не говорил Кита что у него есть сестра.Твой брат знаменит...он капитан нашей школьной команды по волейболу.-Круто..-ответила ты и зарылась в свои мысли.-Мари,ты меня слушаешь?-сказал учитель.-Да.-Тогда скажи чему ровняется здесь квадратный корень.Все в душе охнули,т.к. это задача за 10 класс!!!Долго не думая ты ответила:-Квадратный корень в этом уравнение равняешься 6,090327 в 3 степени.Все ахринели и учитель тоже.-П...правильно,садись 5. «Ну для меня это не в новинку»-сказала ты себе в голове.-Ты молодец-сказал Осаму.-Спасибо....это очень легкие уравнения,тут думать нечего...Парень был ошарашен конечно.
Вот прозвенел звонок.
Все пошли в столовую и ты тоже.Ты купила себе Рамен,села за свободный стол и начала его есть не спеша.Ну вот к тебе подсел Осаму и его брат.-Привет,меня зовут Атсуму Мия,я так понял моего брата ты знаешь?-Да,знаю-ты слегка улыбнулась.-Кстати приглашаем тебя к нас на тренировку.-Я обязательно приду,а брат будет?-Конечно-он же капитан.Прозвенел звонок на урок.
Ты бежишь на биологию потому-что опаздываешь и ты вырезалась в кого-то это был парень я с янтарными глазами,брюнет,примерно +- ровесники.-Извини и побежала дальше.Парень все думал о тебе и ты о нем,но ты все же успела во время до начала урока.Ты села на место и начала писать,слушать.Вот прошли все уроки,но ты не могла выгнать его из головы.Вот ты идёшь в спорт зал(еле как его найдя).Ты увидела что-то невероятное волейбол,азарт,жара,волнение.Ты очень любишь играть в него и ты можно сказать профессионал своего дела.Ты подошла к мужчине лет 35-40.-Здравствуйте,я Мари Шинске.-Здравсвуй,ты сестра Киты?-Да.-Ого,не знал что у капитана Инаризаки есть сестра.-Можно я посижу посмотрю как они играют?-Да,конечно.Ты прошла к трибунам своей самоуверенной походкой к трибун,все смотрели на тебя.Ты села и начала рассматривать всех,взгляд зацепился на
парней с котором ты столкнулась.Он очень хорошо играет-подумала ты.-Мари-позвал тебя брат.-Пойдём я тебя со всеми познакомлю.-Ну го..Ты встала и пошла к полю.-Знакомься это.....»бла,бла»-Приятно познакомится...эта Суна Ринтаро.Показал он на того парня,ты засмущалась.-Что с тобой?-Ничего😊.-А вы знали что Мари.....-Молчи..Кита...,но он все равно ели сказал.-Да,ладно АХРИНЕТЬ!!!!-Сказал Атсуму.-Сыграешь с нами?-С радостью бы,но во 1 у меня нет Формы,а во вторых я не очень играю...-Она трёх кратная победительница!!!Она раньше была в Карасуно!!!!-Молчи..дальше...-сказала ты.-Форму мы тебе дадим..пожалуйста сыграй с нами🥺🥺🥺🙏🏻🙏🏻🙏🏻я видела взгляды почти всех такие...-ну ладноооооо...-Ура!!!-вот форма тебе, раздевалка там.Ты просто кивнула и ушла.Через 10 мин ты пришла,ты была не отразима...
У всех были такие лица🥵😏🔞❤️🥺🤯🩸👃 и Суна тоже отреагировал Алилуя!!!!Продолжение следует.....💙✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teach me how to love🖤
Hayran KurguСразу говорю это мой первый фф(не судите строго).В этой истории будят:веселые моменты,радость,печаль,стекло🥺❤️.Приятного чтения!🎀🧸