Глава 4

171 4 0
                                    

К: Егор, поехали отсюда! - хотелось поскорее убраться из этого места, когда я увидела здесь того, из-за кого я за все это взялась.

Е: что малышке не по душе уже сразу наркотики стали? Куда ты так бежишь?

К: Егор, тут мой бывший. Он подсадил меня на этот героин, из-за него я никак не могу слезть с него / бросить данное занятие.

Е: мы уйдём, но за это у меня будет к тебе три желание. И ты не думай, что если ты сама по себе такая развратная, то мои желания тебе понравятся. - они мне не могут не понравится, это уж точно.

К: Окей, посмотрим. Вообще не хорошо получилось. Я предложила родителям поехать куда-то всей семьей, а в итоге поехали только они, а мы шляемся по огромному складу наркотиков всевозможных видов.

Е: мне нечего сказать, ты сама виновата. Мое первое желание будет, заснять на видео свою мастурбацию для меня, конечно. Трогать тебя самому мне омерзительно, а посмотреть как кончает от своих же пальцев шлюха, я не против. Так что давай, малыш.

К: домой меня вези, дурак. - у меня всегда были мысли снять домашнее порно, но так чтобы смотрела его только я, а не кто-то ещё. Хотя именно этот момент и возбуждает.
Придя домой, я быстро помыла руки и пошла в свою комнату, сделать его желанное видео. Кстати, домой Егор так и не зашёл. У меня был очень четкий план, выполнить его пожелание до прихода родителей.

Я поставила компьютер у себя между ног и включила камеру. Это будет первый раз, когда я кончаю не от порно.

Медленными движениями, как можно эротичнее я спускала с себя  чёрные кружевные трусики. Смочив пальцы слюной, я дотронулась до горошины клитора и плавными движениями водить кистью от клитора до вагины. Странно, но от клиторального оргазма мне никогда не хотелось стонать.

Сосредоточивших на поставленной цели, в голову начали приходить эротические сцены с моим новым братом. В самых разных позах хотелось ощутить его в себе. Как он наматывает мои волосы себе на кисть и грубо трахает в рот.

Пальцы работали насколько быстро, что у меня появилась мысль о будущих мозолях. Мне понадобилось изощрить свои фантазии с Егором и мои ноги дрожат от дикого оргазма.

Сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя