Вечер. На улице середина зими. Иногда на асфальте видно бело-черные кучки того, что люди называют «снег». По улицам одиноко гуляет холодный ветер. Ровным строем стоят высотки. В некоторых окнах горит желтоватый свет. Некоторые стекла загораживали разнообразные шторы. В одной квартире, окна которой были не зашторины, горел приятный глазу голубоватый свет. В ней обитал молодой юноша, со светло-серыми волосами в которых виднелась черная прядь, и фиолетово-желтыми глазами, светящиеся добром. С недавих пор, он не единственный обитатель этой квартиры. Полгода назад, к нему переселился его Друг с работы.
Среднего рота парень, на несколько лет старше. Его черные волосы с белыми концами находяться в «беспорядном порядке». А глаза, цвета стали, излучали недоверие и холод. Два парня зашли в спальню, после увлекательного разговора на кухне. --Ты. -Акутагава склонил голову к плечу и отвернулся от младшего- А точно, я плащ на стулке оставил. И ты глупый. --Знаю.-ответил Накаджима- Ноо я не силую общаться со мной. Ацуши лег на кровать синего цвета, плюхнувшись головой на мягкую черную подушку. Возле кровати, если быть точным по правую сторону, был не маленький компьютерно-писменный стол. С множеством дверок и отделений. По левую сторону от кровати был огромный комод, сделаный из черного дерева с серебрянными ручками. Помниться, он был тут ещё до переезда Ацуши из детдома. Тот решил его оставить, ведь понравился. На комоде было пара стаканов с различными ручками, карандашами, кистями, фломастерами и мелками. А также куча блокнотов, тетрадей, альбомов и просто листов исписанной или нет бумаги. Чуть левее комода, на стене висело масивное зеркало в пол. На стене, прилягающей по левую сторону от зеркала и комода, было множество книжных полок. Книги были на самые различные темы: Романы, детективы, фэнтези, фантастика, классика, экшн, ужасы, боевик, даже парочка энцыклопедий. Также имелась и зарубежая класика: «Мертвые души» Гоголя, «Приступления и наказание» Достоевского, «Мастер и Маргарита» Булгакова. Но особенно, Ацуши излюбил Пушкина. По нему, у него была целая полка. «Евгений Онегин», «Руслан и Людмила», и множество зборников стихов. На следующий стенки была дверь, и парочка плакатов с любимыми персонажами из аниме, манг. Накаджима сам их рисовал. Там были Атанасия и Клод, из «Однажды я стала принцесой», «Мелисса из берегись этой чертовки», Азуса Муками из «Дьявольских Возлюбленых» и пара чибиков из «Хвоста фей». Во всю последнюю стену, распологалось огромных размеров панорамное окно, с полосками штор черного цвета по бокам. Внизу окна, находился мягкий матрас и плед. Из окна, открывался чудесный вид на парк, которых выглядел волшебно в любое время года. Даже сейчас, в не снежную зиму, деревья были покрыты тонким слоем иния, и выглядиди будто из льда. Беловолосый спокойно лежал, прикрыв глаза и поставил руки за голову. Вдруг, черноаолосый резко прыгнул на того с криком:"Попался!» --А? -юнец с глазами по пять копеек смотрел на парня сидящего на нём. Чуть по времени в, он ответил-Не ерзай хотябы. --Я и не собирался, а будешь указывать, специально начну- сероглазый звительно показал тому язык. --Укушу сейчас! -Чутка сердито проговорил Ацуши. --Не укусишь, а если и укусишь ничего страшного, ты кусаешься как котёнок-тот хмыкнул и хрустнул шейными позвонками. «Котёнок» хитро усмехнулся и охватил своими руками талию парня, иа после опустив его на себя, куснул в шею. Рюноскэ совсем слегка дёрнулся, после дёрнул кончиком носа. Еле скользнул слегка назад, пытаясь отползти. --Отпустил, быстро, иначе я тебе пол мяса откушу сейчас-сердито проговорил он. -Нет. Двухцветноглазый крепко держал Акутагаву, не давая слезть, после подвинув его вперед. А потом снова дотронулся к шее, в этот раз оставив багровый засос. --Эй! — старший треснул младщего одной рукой по плечу, второй же снова сжал чужие волосы, потянув те вверх- Вот так точно не делай! Что ты там говорил, не ёрзать? Ещё хоть раз к моей шее коснёшься, начну! — парень нахмурился, и чутка приподнялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу тебя
FanfictionОни уже пол года живут вместе. Нет, они не встречаться, но чтото должно измениться.