После того случая Деку и Каччан намного сблизились. Бакуго пытался всячески развлечь Изуку. И да у него это получалось, зеленоволосый стал больше улыбаться и меньше засижоваться за ноутбуком ночью.
Время 15:19
Ребята сидят в общей комнате.
А имено: Мидория, Бакуго, Киришима, Каминари и Урарака и Тсую. В общем парочки. Ну почти парочки.
-Бакуго бро, а вы встречаетесь с Мидорией? Поинтересовался Красноволосый.
- хах Кири-кун ты что мы просто друзья детства. С неловкой улыбкой ответил зеленоволосый.
-Чтото вы не очень на просто друзей детства похожи ква. Сказала Тсую
-Вот вот. Добавила Урарака.
-Мы вот встречаемся. Гордо сказал Киришима и приобнял Каминари. У Денки появился лёгкий румянец на лице.
-Да господи об вас педиках вся школа знает. Высказал блондин
-Это так. Сказала зеленоволосая девушка.
-Да ну вас.
Чере пару минут в общежитие зашёл Айзава.
-Здраствуйте Айзава-сенсей. Хором сказали ребята.
-Ага,и вам привет. Мидория тут тебе анализы пришли.
Мидория подошёл к учителю и взял конверт.
-Спасибо.
- Мне уже всё сообщили. Соболезную. Сказал Шота и вышел из помещение.
-Соболезную? Задал сам себе вопрос Мидория.
-Дай посмотреть. Подойдя к Изуку сказал Кацуки.
-Подожди Каччан. Я ещё сам не знаю нечего.
Зеленоволосый открыл конверт и начал читать содержимое. У парня сузились зрачки когда он дошёл до слова "Бесплоден"
-Я это... мне надо. Сказал Мидория и быстро убежал в свою комнату.
-Блять.
-Всё настолько плохо? Спросил Каминари
-Я ебу? Грозно ответил блондин.
-Думаю такая реакция не есть хорошо ква. Сказала Тсую
-Надеюсь с Деку-куном всё будет хорошо! Сказала Урарака прижимаясь к девушке.
-Конечно будет! Прорычал Бакуго и поднялся к комнате Мидории.
-Открывай чёртов задрод. Говарил блондин стуча в дверь к парню.
-Каччан уходи! Послышалось где-то из комнаты.
-Значет я сам зайду.
Мидория быстро спрятал листок с анализами под подушку и вытер глаза. Видетели для омег оказаться бесплодеыми значит потерять все. Ведь большинство общества считают что омеги созданы для продолжения рода и только. А если омега бесплодна значит её считали за шлюху она же все равно не залетит так что париться нечего.
Бакуго открыл дверь и подошёл к парню.
-Что случилось?
-Всё хорошо Каччан. Просто мне нужно было в комнату.
-Деку~ Прохрипел Кацуки на ухо Изуку.
-Каччан, все хороше правда. Улыбнулся Мидория.
-Листок.
-А?
-Листок который передал тебе Айзава-сенсей. Покажи мне его
-Там все хорошо, не вижу смысла показывать его тебе.
-Живо
Мидория опустил голову. Достав листок из подушки Изуку одал его блондину.
Кацуки начал читать. И когда он дошёл до слова "Бесплодный" у Кацуки сузелись зрачки.
Мидория увидел это и хотел было выбежать из комнаты, как вдруг его остановила рука Бакуго.
Блондин потянул зеленоволосого к себе и посадил к себе на колени.
Деку уткнулся в грудь Кацуки и незаметно для себя начал плакать. Он не хотел этого делать но тёплые объятия друга просили показать все чувства что накопилось за последнее время.
-Деку....всё будит хорошо. Прошептал блондин и обнял Изуку.
POV Бакуго
Это все иза этого урода. Его мало пасадить. За такое убить мало а тут посадить. Увижу его собственноручно задушу. Хотя думаю я его ещё долго не увижу.
The POV Бакуго
Парни просидели так ещё минут 30 а после Бакуго услышал ели слышное сепение Деку. Блондин уложил его на кровать и закутал одеялом а потом лёг рядом и обнял
-Спокойной ночи Изу-ку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если.....
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] Мидории было 15 когда он потерял свой единственный лучек света.Его мать. Об этом узнала мис Бакуго. И ришила приютить его на время, чтобы его не забрали в дет дом. Но есть одна проблема. Кацуки. Он некогда не любил Мидории потому что немн...