Понедельник 6:20
Кацуки проснулся от мягкого поцелуя в нос.
-Утричка Каччан!
-Утро
Изуку заключили в мягкие поцелуй.
-Нам в Академию собираться надо, так что вставай. Сказал блондин
-М не хочу, к там уже у меня болит всё. Надув губы промямлил Мидория
-Ой да ну а вчера ты даже не задумывался об этом.
-Тупой Каччан. Сказал Деку и быстрее скрылся в ваную чтобы не получить звездюлей от Кацуки который уже побежал следом.
(Фух шас будет сложно)
Каждый из дней Кацуки и Изуку просыпались в обнимку нежно целовались и шли в академию.
Все в ЮЭЙ знали об этой парочки. Как их можно не знать? Если Мидорию случайно ктото задел то этого человека больше не кто не видел. Класс 1А стал семьёй этих двух. Даже Кацуки ощутил то что не могли дать собственные родители. Что-то не видемое. Нет это была не Хагакуре. Да за этот год у них стало на одного ученика меньше. И всех это более чем устраивало ведь некто не хотел учиться с тем кто смог сделать такое с беззащитной омегой.
Так прошло два чёртова года...
И вот уже будущие легенды всего Токио да какого Токио, всего мира стоят на сцене и получают аттестат по окончании академии. Слёзы. Нет это не были слёзы радости. Ведь что может быть хуже прощаться с людьми с которыми ты провёл три года своей жизни. С теми которые сделали тебя тем кем ты являешься сейчас. Правильно нечего. Кому-то показалось что даже Бакуго пустил одиночную слезу. Хотя нет не показалось, ему тоже было тяжело прощаться с этими идиотами.
А дальше была дискотека по поводу завершению академии.
Айзава-сенсей разрешил принести выпивку от чего все не могли не радоваться. Больше всех там набухались. Кто бы совнивался это была Урарака и Каминари. Бедные Тсую и Киришима которым после придётся тащить их домой.
Звучит медляк и Кацуки приглашает Изуку на танец, тот без вопросов соглашаются. Киришима который остался без партнёра подошёл к Тсую и позвал её на танец, та замешкалась но согласилась так как её девушка тоже была в хлам. Правда потом им влетит за это. Ну вернёмся к нашей взрывной парочки. Бакуго и Изуку изящно танцевали а масока на заднем фоне умелялась этой картиной.
После танца блондин поцеловал Изуку и улыбнулся.
И вот уже под 4 утра все расходятся по домам почти все бухте в хлам.
Изуку заказал такси и ожидал его висели с блондином который мягко говоря был не в лучшем виде.
Такси приехало и парни сели в авто. Кацуки шептал на ухо парня всякие непристойности от чего Изуку был весь красный. Расплатиашейсь за такси.они вышли из авто.
-Парень, может тебе помочь доставить его? Спросил водитель.
-Спасибо. Но ненужно улыбаясь ответил веснушка. Он тоже был пьян но не до такой степени.
Зеленоволосый дотащил Кацуки до дома. Облако некого из представителей Бакуго дома не было.(они наверняка тоже где-то праздновали но это мы некогда не узнаем)
-Вух Каччан, ты тяжёлый знаешь ли. Разувая себя и блондина сказал Изуку
-Ммм Де-ку~прошептал Бакуго
-Что такое Каччан?
На жопе Мидории появились руки Бакуго.
-Каччан!
-Де-ку~ хочу тебя блядский ты сын.
На губах Мидории появились другие более грубые, которые увлеклись в настойчевый и стасный поцелуй.
-Кач-чан. Простонал Изуку в рот блондину. От чего последний только больше завёлся. Он с новыми силами подхватил зеленоволосого на руки и понёс в свою комнату не отрывая поцелуй.
Секунда и Мидория уже лежит на кровати в одних боксирах.
Кацуки тоже был только в них.
Мидория перевернул Кацуки так что бы последний был снизу. А наш омежка тёрся об член альфы.
-Ммм какая не терпеливая лоли~)
-Агх Каччан~ там... он упереться в меня~ простонвл зеленоволосый.
Кацуки приблизился к уху парня.
-Ну так вставь его Де-ку~
-А... ну.. как бы..
Изуку перевернули и прижали руками к кровати
-Похотливый задрод-тян любит по жёстче
-Тупой Каччан~
По комнате роздовались громкие стоны Изуку и учащённое дыхание парней.
Пошёл ещё год~
-Каччан ну давай быстрее. Урарака ждёт нас ровно в 5 ты же знаешь как она не любит когда опаздывают.
-Да к этой женщине лучше не опаздывать. Сказал блондин садясь за руль авто.
---------------------------------------------------
*Стук в дверь*
-О Изу-кун и Бакуго-кун, заходите. Сказала зеленоволосая девушка.
Парни зашли в дом и прошли за девушкой.
-Деку-кун!
-Очако!
Изуку подбижал к девушки и обнял её.
-А где Сакура? Спросил Изуку
-Она в соседней комнате играет. Сейчас попьём чай и сходи к ней она обрадуется вам
Сказала Тсую.
-Сакура-чан так похожа на вас. Сказал блондин садясь на кресло.
-О да прям копия. Подтвердил зеленоволосый садясь рядом.
-Кстати Мидория..
-Хах Тсую-чан я не Мидория. Показывая безымянный палец на левой руке
-Стоп когда вы успели!? В один голос сказали девушки.
-Пол года назад. Ответил Кацуки отправ чай
-Почему я об этом не знаю?! Спросила Урарака
-Это месть за то что не сказала что была беременной Сакурой, да и к тому мы просто расписались без особой церемонией. Не я не Каччан не любим всё это. Улыбаясь сказал Изуку
-Деку! Послышалось в дверях комнаты.
К парням подбежала худенькая зеленоволосая девачка с короткой стрижкой
Она очень любила проводить время с Каччаном и Деку.
-Привет малявка. Улыбаясь сказал блондин трепая Сакуру по голове.
Бывшие одноклассники ещё немного посидели и Изуку и Кацуки уши под предлогом что им нужно заскочить ещё к Киришиме с Каминари.
--------------------------‐----------------------------
Дверь открыл Киришима.
-О мы вас ждали сказал. Эджиро запуская пару в дом.
Зайдя в дом они немного охринели на диване сиди Каминари а у него животик.
Изуку подбежал к Денки и обнял его.
-Каминари-кун можно по трогать? С исками в глазах сказал Изуку
-Конечно Изуку(они уже знали о том что те женаты) он уже пинакться.
Изуку подрогал живот
-И в правда, здорово Денки! Я очень рад за вас.
Потом в разговор подключились и Киришима с Кацуки которые до этого новарили о своём.
В часов 8 ребята уши к себе домой
-Каччан?
-м?
-а ты бы хотел ребёнка?
-Изуку~
Бакуго обнял Бакуго(Мидорию)
-Всё в порядке Каччан, я просто спросил, я же знаю что ты будешь рядом.
Кацуки поцеловал Изуку лёгким поцелуем
-Я бы был не против, но главное чтобы ты был рядом.
Изуку улыбнулся
-Я люблю тебя Кацуки Бакуго.
Кацуки усмехнулся и приблизился с омеги.
-Я тебя тоже люблю Изуку Бакуго~
---------------------------------------------------
Уху! Вот и конец этой чудесной истории любви двух парней которые пережили не мало за свою короткую жизнь, но это только начало! Сколько всего им следует пройти ввести
Всем спасибо за то что прочитали этот фанфик до конца. Я правда очень старался над написанием его. И надеюсь вам он хоть немного зашёл.
Увидимся в следующий истории~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если.....
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] Мидории было 15 когда он потерял свой единственный лучек света.Его мать. Об этом узнала мис Бакуго. И ришила приютить его на время, чтобы его не забрали в дет дом. Но есть одна проблема. Кацуки. Он некогда не любил Мидории потому что немн...