Ким Намджун омега.Запах весенних луговых трав.18 лет.
Внешность:Чон Хосок омега.Спокойный запах весеннего вечернего влажного воздуха.17 лет.
Внешность:Хосок был лучшим другом Намджуна ещё с детства.Поэтому их родители сильно не удивились тому,что парни решили учится в одном учебном заведении,но вот только...школа была смешанной(в школе обучались как омеги,так и альфы),да ещё и далеко.Располагалась она в лесу,в другом штате.До ближайшего поселения было пара сотен километров.
Подумав,что парни просто хотят свободы,родители обоих согласились.
И вот конец августа.Собранные чемоданы уже стояли в комнате Джуна,родители которого согласились отвезти юношей.
Пока было время до отъезда омеги пошли на пляж.Ким любил животных,но крабиков тем более, поэтому было не удивительно,что он захотел сделать пару фотографий этих милых созданий.Чон пошёл с ним, так как тоже хотел сделать пару фотографий,но моря и пляжа.Оба будут скучать по Калифорнии,но ничего не поделать,любопытство сильнее.
Спросите :"какое любопытство?".Я отвечу.Не так давно парнишки наткнулись на книгу в библиотеке отца Джуна.Это не просто книга,а семейная ценность семьи Ким.В ней рассказывалось о необычных существах - оборотни,вампиры,маги,демоны,ангелы и им подобные.В тот же вечер Намджун закончил её читать.В его глазах вспыхнул огонёк азарта.Недолго думая,он предложил Чону перевестись в школу с этой нечистью.Парня можно было и не спрашивать.
Когда друзья вернулись,они выпили по кружке кофе со льдом и загрузили вещи в машину.Папа Джуна крепко обнял парней.По щекам текли слёзы и приходило осознавание того,что мальчишки уже такие взрослые.Попрощавшись со всеми,юноши сели на заднее сидение,улыбаясь.
Омежки были в предвкушении новых друзей и приключений.
Ехать ещё более семи часов,так что оба погрузились в царство Морфея,представляя что их ждёт.
Время в дороге пролетело незаметно быстро и Ким с Чоном уже стояли у общежития,пока главный,который был ответственный за расселение,объяснял и показывал им где и что.
Их комната была на втором этаже.К счастью оба были в одной комнате.Чон был в хлопковых,но не сильно тёплых свободных штанах и футболке ,с рукавом по локоть.А вот Джун был в светлых шортах, лёгкой стандартной футболке и свободной рубашке сверху,все пуговицы которой были расстегнуты.Конечно они взяли более тёплую одежду,но приехали они в этом.Холоднее становилось ещё и от того,что уже был вечер и влага покрыла всё вокруг.
Парням выдали ключи и они понесли вещи к комнате.Хо шёл впереди с сумкой,а Джун сзади поднимал по ступенькам чемодан.Внизу стояли несколько альф,которые были заметно рады таким новым ученикам.Один присвистнул,говоря-Хэй,ребятки~Откуда вы такие аппетитные приехали?
Джун был в своих мыслях и этот альфа выдернул его из них этим вопросом.Он обернулся,увидя эту компашку.Ким постарался просто проигнорить их ,но уже так просто не получится,так как они уже увидели,что он обратил внимание.
Пока это происходило парни уже поднялись на второй этаж.Тем парням не понравилось такое отношение к ним,к альфам.Они быстро поднялись ипо лестнице. Один из них близко подошёл к старшему омеге и схватил его за руку.-Лучше так не делать с нами.Здесь уже не будет твоего папочки,малыш.Альфа ухмыльнулся,показывая клыки.Это был оборотень и по-видимому его друзья тоже.
Джун отдёрнул руку,сделав серьёзное лицо.-Тебе от меня что-то нужно?Я ведь не трогал тебя,вот и ты не трогай меня.
Хо взялся за крый рубашки.-Джун,не начинай,пошли уже. За это время он уже открыл дверь комнаты.
Было видно,что альфа не собирался так просто отпускать его.-Никуда он не пойдёт, пока миленько не скажет ,что он усвоил урок и не будет вести себя так дерзко.
Ким был в недоумении.-С чего я должен это делать?Ребята,я вас знаю минуты три.
Все эти разговоры были довольно громкими и тут открылась дверь соседней комнаты,из которой вышел парень.-Да заткнитесь вы и отстаньте от детей.Было явно видно ,что этот парень не доволен,что вечером шумят под его комнатой.
Оборотень начал тихо рычать.-Выполз чёртов кровосос. Тебе-то что?Уже вечер,все просыпаются.
Начались переглядки между этими двумя,воспользовавшись ситуацией ,Хо затащил своего друга в комнату и захлопнул дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School hidden in the woods
FanfictionДва глупых омеги по собственной воле отправились в школу,полную разных существ.