/Я не так часто говорю с вами.Мне стало интересно хотел бы кто-нибудь общаться со мной в инсте или ещё где-нибудь?Если да,то в профиле оставлю ссылку.Это заключительная глава.У меня ещё оооочень много идей для фф.Там не только Намджины,но и Ваттайны(Сарават и Тайн из Потому что мы вместе),Мьюгалфы и история с моими персонажами.Я решила писать по два фф и так как этот заканчивается,значит я начну ещё один.Интересно бы вам было это читать?/
Когда Джин прибыл в больницу,то застал Джуна на каталке.Он был непривычно бледным.Руки тряслись,а ноги стали ватными.Вампир побежал за омегой,но его остановили,не дав зайти в операционную.Через минут пять зашли врачи и другой медицинский персонал.
К Киму подошла медсестра,чтобы хоть что-то разъяснить ему.
-Не волнуйтесь.Он долго пролежал в таком состоянии.Будет трудно что-то сделать,возможно будет потеря.Вы ведь знаете,что у вас двойня?-Быстро проговорила девушка.
-Нет,но я догадывался.С ним ведь был друг?Его зовут Мин Хосок.-Джин решил не впадать в истерику,а быть полезным.Сейчас Юнги отдувается за обоих,поэтому ему следует присмотреть за Хосоком.
Джин встретил омегу в дневном покое.Он лежал на больничной кровати и отходил от шока.Оба переживали за Джуна.Через час к ним присоединился Мин.
В это время в операционной врачи боролись за жизнь троих.Джуну сделали анестезию и стали проводить операцию.Омега потерял много крови,что добавляло сложности.Через час на свет появился первый малыш.Это был довольно крупный ребёнок,но спокойный.Первый крик крохи придал врачам уверенности.Прошло ещё минут 30-40 и появился второй малыш.Он был поменьше,но тоже стал кричать,пока его не положили рядом с братом.
Врачи закончили операцию.Нама определили в его собственную палату и сделали переливание крови.За малышами присматривали медсестры.Они завязали пуповины,вымыли их ,одели и привязали ленточки на ручки.
В палату,где находился Хосок,зашёл врач,чтобы поговорить с Джином.Они вышли в коридор.
-Поздравляю вас,Господин Ким.У вас два здоровых мальчика.Они бы умерли,если бы зачались людьми,но они пошли в вас.-Спокойно сказал врач.
-Доктор,как мой супруг?-Джин был рад рождению детей,но он продолжал волноваться за Джуна.
-Он потерял много крови и организм пережил большой стресс.Ему сделали переливание,но я бы советовал в скором времени обратить его.Я думаю,к нему уже можно зайти.Он в ...-Мужчина не успел договорить,как вампир сорвался с места,побежав к любимому.
Зайдя в палату,старший увидел спящего бледного омегу.Он взял стул и поставил рядом с кроватью,присев,нежно взял за руку.
-Джун~и,спасибо за малышей.Позже я обязательно схожу посмотреть на них.Поправляйся скорее,иначе пропустишь роды Хосока.-Мягким шёпотом говорил старший.
Он просидел в палате несколько часов и после пошёл посмотреть на детей.Доктор сообщил,что можно будет забрать всех через неделю.Начались тяжёлые семь дней.Днём Сокджин учился,к вечеру приходил к Джуну с детьми и только ночью приползал домой.Ему удавалось спать пять часов,а после надо было готовить еду в университет.Парень понял каким незаменимым является его женушка.
Он прожил эти непростые дни и забрал омегу и карапузов домой.Родители обоих приехали посмотреть на внуков.Все были рады их рождению.
Ребёнка покрупнее назвали Хао ,а поменьше Шивон.
Хосок лежал в больнице свой срок.У них с Юнги родился миниатюрный мальчик,словно куколка.Мин младший назвал его Ён,а Юн не возражал.
Ён тоже оказался вампиром.Такие дети быстро растут.На вид можно было уже дать им 16-17.
Всё прекрасно,но вот Джун никак не мог согласиться на обращение.Для Хосока посоветовали тоже самое и он конечно боялся и переживал,но быстро согласился.
-Намджун,это не больно.Я аккуратно.-Джин уже приоткрыл рот,показывая клыки,как забежали Хао и Шивон.
Мальчики ревновали своего папу.Один раз Джин застал,как они поочерёдно пытались целовать его женушку в губы.Маленькие вампиры могут испытывать странные чувства к своему родителю,если он человек.Близнецы часто очень сильно привязаны к своей матери и Нам не удивлялся,но вот Джин очень сильно ревновал.
-Хао,Шивон,что вы здесь делаете?У нас с папой есть взрослые дела.-Проговорил Сокджин,слезая с омеги.
-Отец,мы хотим поспать с папой.-Сказал Шивон.
-Нет,марш спать.Уже час,а вы не спите.-Джин был зол,но старался не кричать на детей.
Ребятишкам ничего не осталось,кроме как пойти к себе в комнату.
-Не стоило отправлять их в комнату.Хао и Шивон ещё слишком маленькие.Ты ведь знаешь,что они сами сейчас выбирают в каком возрасте ходить.В душе же это маленькие дети.-Джун ворчал на мужа,вставая с кровати.
-Куда это ты собрался?-С беспокойством смотрел альфа на омегу.
-К детям.-Спокойно сказал младший.
-За♡бись.-Выругался тёмноволосый и вышел в коридор.
В это же время вышел и Юнги.Парни спустились на первый этаж.
-Почему ты сейчас не с Хосоком?-Язвительно поинтересовался вампир.
-Он с Ёном...В последнее время я его боюсь.После обращения он ещё не до конца научился себя контролировать.-С ноткой страха признался Юн.
-Вот как.-После парни выпили по бокалу вина и отправились в свои комнаты.
На ощупь альфы легли в кровати и ощутили тепло.Омеги уже лежали и ждали своих любимых.
Джун обнял Джина со спины и уткнулся носиком между лопаток,вдыхая аромат старшего.
-Джин~и,не дуйся...ты можешь сделать то,что собирался.-Немного неуверенно промолвил Ким младший.
Вампир ухмыльнулся и повернулся к своей женушке.Ладонью он нежно провёл по бархатной коже щеки и взглянул в глаза напротив.Через пару минут Джин уже не увидит перед собой тёплого человеческого дитя,его сердце не будет биться так же сильно,как сейчас.С этого мгновения его возраст остановится,морщины никогда не смогут покрыть его лицо и ямочки останутся такими же свежими.С этими мыслями Ким приблизился к шее своего младшего.В голове так же были мысли о том,что он делает из него монстра и что может ему стоило прожить жизнь с Сехуном, но он быстро рассеялись.Приоткрыв рот,парень решил в последний раз выпить крови.
Он пил жадно,очень жадно.Времени с момента передивания прошло не так много,поэтому чувствовались нотки чего-то чужого.Кровь в теле была обновлённой ,что придавало пикантности.Сделав последний глоток он отстранился и принялся зализывать маленькие ранки.
Укусив шею с другой стороны,тёмноволосый выпустил с клыков субстрат для обращения.Джун быстро заснул от него.
На утро он проснулся с необъяснимой лёгкостью в теле.Мужа не было на кровати,а на часах было только 5:40.Спустившись,омега застал его за поеданием булочек с молочным кремом.Нам нежно обнял любимого,а тот вздрогнул от неожиданности.
Конец./Небольшое примечание.Хао альфа,а Шивон омега.Ён омега и в будущем он станет истинным для Ким Хао.Шивон же встретит в универе альфу(сына Гука и Тэ) и позже они начнут встречаться./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School hidden in the woods
FanficДва глупых омеги по собственной воле отправились в школу,полную разных существ.