Старший усмехнулся и отстранился.Посмотрев на лицо омеги,он увидел широко раскрытые глаза и удивление.
-Пф...пхах-вампир начал смеяться-Не бойся, я просто дразню тебя.
Омега немного надул щёчки из-за этого.-Пока,Джин-хён.
Юноши разошлись по комнатам.Зайдя,к себе Джун рухнул на кровать.В его голове бродило много мыслей и он уже начал было засыпать,но к нему обратился Хосок.
-Джуни,пошли в душ,потом поспишь-парень уже держал в руках пижаму и разные средства личной гигиены,дожидаясь своего друга.
Ким и сам понимал,что надо в душ и его любовь к чистоте заставила его преодолеть усталость и пойти в душ.
К счастью никого не было и парни спокойно смогли искупаться.Они выглядели немного свежее и вскоре уже поднимались по лестнице к комнате.
На юношах было надето этоИдя по ступенькам ,Ким втирал в кожу рук крем,а Чон поправлял патчи.На тонких перилах сидел Юнги ,что-то тихо напевая и брынча на гитаре.Заметив своих новых знакомых,он немного приоткрыл рот из-за шортиков Хосока.
Хо хотел спать из-за чего часто зевал и аккуратно тёр глазки.Когда парнишки подошли поближе,то они вяло улыбнулись хёну и пожелали ему спокойной ночи.Младший омежка заметил взгляд Мина на себе и мысленно ухмылялся.Он и сам знал,что он красивый и милый,но подобное подтверждало это.
Парни хотели уже открыть дверь,но Джун заметил ,что на полу перед входом лежит маленькая летучая мышь.Напомню о том,что омега очень сильно любит животных,конечно он взял её к себе.
Юн отметил ,что план Джина сработал.Пока парни были в душе,ему захотелось поближе посмотреть на их комнату, на Джуна и конечно надо было подразнить друга и отправить ему фото парнишки,который явно заинтересовал этого неприступного демона.Проблема была в том,что без приглашения он не мог войти в их апартаменты.
Намджун осмотрел мышку и положил её рядом с подушкой,когда удостоверился,что она не ранена.Хо сладко спал,пока его друг читал.Вот в комнате погас свет и послышалось шуршание одеяла- это Джун поправлял одеялко младшего.Наконец он лёг в кровать,делая это аккуратно.Он помнил,что рядом спит маленькая мышка.
Свинцовые веки опустились и парень начал тихо сопеть из-за приоткрытых губ.В комнате повисла гробовая тишина,которую нарушало лишь сопение.Джин полежал ещё несколько минут,чтобы уже до конца убедиться ,что все спят.Мышка слезла с кровати и на полу вместо неё уже стоял высокий парень.Вампир с заботой натянул на плечи омеги плед,гладя его щеку холодной подушечкой большого пальца.Вскоре он перешёл на губы,которые были искусаны.-Наверное,от волнения-подумал альфа.Он ещё некоторое время смотрел на спящего,а потом обратил внимание на всю комнату в общем.
Везде было чисто и вещи не были раскиданы.Пространства было много,полы и стены ,окрашены в светлые тона,шторы тоже.Комната вся была обставлена белой мебелью,не то что у Джина.
Достав свой телефон ,он подошёл к Чону и сделал пару фотографий.Старший омега начал крутиться,он не мог найти свою игрушку,которую он прижимал к груди каждую ночь.Она лежала ещё в чемодане.Черноволосый не знал что ему делать,но он видел, как омега что-то ищет на кровати.Недолго думая,он лёг рядом.
Радужка его глаз вспыхнула красным,когда он почувствовал,что что-то тёплое прижимает и обнимает его.Короткие пряди спящего упали на другую сторону,открывая шею,от которой очень сильно веяло приятным запахом человеческого тела.Вампир старался сдерживаться,но его необъяснимо тянул к себе этот запах.
Парень прижался к омеге и прикрыл ему рот ладонью,ещё мгновение и он облизывает кожу на шее,готовя её к укусу.По комнате раздался тихий звук посасывания.Кровь была очень вкусной и сладкой.Джину нравился этот приторный вкус.Вампир старался причинить парню боли по минимуму, тот даже не проснулся.
Когда Ким старший опомнился,то увидел побледневшего Джуна.
Многовато получилось.Кровосос слизал капли крови,которые выступили из раны.След постепенно затягивался из-за слюны.Он не обратил его ,место на шее было не то.
Сокджин ,аккуратно встал,поправляя плед.Он снова обратился мышью и вылетел через приоткрытое окно,залетая к себе.
Через пять часов Намджун проснулся,чувствуя на шее что-то стягивающее его кожу.Он подошёл к зеркалу и увидел небольшие две точки на шее и растертую запекшуюся кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School hidden in the woods
FanfictionДва глупых омеги по собственной воле отправились в школу,полную разных существ.