Н:это ты его украл!От тебя я токого не ожидал!
Б:Но это не я!
Н:Я тебе не верю!Лутше бы у меня была только дочь!
У Боруто ноги подкасились, всё таки не каждый день услышишь что твой собственный отец говорит что лутше бы тебя не было.
Боруто наклоняет голову чтобы не видно было слёз.
"Флеш бек"
Боруто сжульничал и не сдал экзамен,у друзей которые стали чунниными резко стали поевлятся важные дела,Хината и Хима переехали в поместье Хьюго,так как Хтму начали гнобить под предлогом " сестра жулика"
Боруто уже месяц живёт один,последней каплей для него было то что он начал поддоватся физическому насилию,со стороны жителей.Один раз когда Боруто мылся он случайно порезал руку лезвием бритвы,он залип на то как алая кровь стекает по белой раковине и растворяется в воде.С тех пор он начал резатся,сначала он делал это раз,дава в день лишь бы успокоется,но потом это вошло в привычку и начало приносить удовольствие.Боруто хотел совершить самоубийства раза так 3,но постоянно терял сознание.Ему это показалось странным но он свалил всё на страх,и защитный эффект организма.Сейчас его обвенили в том что он украл свиток, новерно,любой бы уже не выдержал,но Боруто что-то держало.Словно у Боруто был рочижок,и этот рочижок кто-то или что-то держало.
"Конец Флеш бека"