//Вечер понедельника. Очередной учебный день прошёл без происшествий. Стив к парням не пристаёт, и по видимому вообще забыл об их существовании. Это хорошо. На одну ходячую проблему меньше.
Хеви сидел в комнате и играл в компьютер.
У нему зашёл Ди.
Д—Привет малой.
Х—Привет Ди—Хеви не оторвался от монитора компьютера.
Д—Во что играешь?—блондин подошёл к рабочему столу, на котором располагался компьютер младшего брата.
Х—Да так, Дота 2.
Д—Класс.. Слушай, я сейчас гулять пойду с Фейт и Микой. Ты с нами?
Х—Да, сейчас.
Младший начал выключать компьютер, но тот залагал. Рыжик сразу зазлился. Старший смотрел на это действо с частичкой смеха и умиления. Ему очень нравилось, когда злится младший братик, ведь его агрессия была очень мила. Спустя пару минут, Ди подошёл к разетке, в которую был воткнут шнур системного блока, и выдернул его. Хеви с удивлением посмотрел на брата.
Х—Ну.. Типо спасибо..?
Д—типо пожалуйста.
Парни вышли из комнаты рыжего и пошли к выходу. На пути им встала Вики.
В—Эй, выродки, куда намылились? А разрешение спрашивать Пушкин будет?
Д—Ну мааам.... Мы что, маленькие?
В—Так! Ди! Сейчас вообще никуда не пойдёте!
Д—Лаадно... Мам, мы гулять. Ок?
В—Хе-хе, чтоб в 21:00 стояли передо мной как вкопанные!
Х—поняли, мам!
Хеви сказал это максимально быстро и повёл Ди к выходу, чтобы тот не успел ничего возразить. Мало ли что! Скажет ещё что нибудь, из-за чего их гулять не пустят. Оба, конечно, могут вылезти через окно, но зачем всё усложнять?
Братья вышли из дома. Недалеко от парка их ждали две сестры.
На улице было тепло, но дул холодный северный ветер. Мальчики были одеты в лёгкие шапки и осенние куртки.
Фейт и Мика оделись достаточно легко. Обе были без шапок и с растёгнутыми куртками.
Братья подбежали к девочкам. Обнялись и начали обсуждение.
Ф—Ну что? Какова была реакция Стива?
Д—Её не было. Он, конечно, пялится на меня, но не подходит. Ни ко мне, ни к Хеви.
Ф—К нам тоже.
М—Ди, будь осторожен. Если пялится, значит просто так не отвяжется.
Х—Она права. Пожалуйста, осторожнее и внимательнее к нему.
Д—Да... Окей..
Ди немного помутнел. Лицо стало более кислое, а глаза стали более грустными. Хеви это приметил и чмокнул Ди в щёку. Ди смутился. В его взгляде была нотка приятного удивления. Секунду спустя парни уже обнимались. Эти объятия были нечто тёплым и ламповым. Девочки смотрели на это действо шипперским взглядом, иногда переглядываясь и шепчась. Скорее всего они отшучивались, но это было с хорошими намерениями. Прошло пару минут, и парни наконец закончили свои обнимашки.
Ф—Вы такие милые!
М—Я буду писать про вас фанфик!
Братья неловко посмеялись. Оба смутились от одной только мысли о том, что они обнимались по середине улицы, при всех.
М—Да не загоняйтесь сильно! Вы мило выглядите. Всё вообще ок.
Д—Ладно, куда пойдём?
Ф—может в кафе?
Х—Оо! Давайте в KFC?
М—Дадада!
Ф—О, ШИКАРНО!
Д—Ну ок)
Ребята направились в KFC. Целый день они веселились, шутили, смеялись и в 20:52 начали расходиться. Ди и Хеви проводили девочек и опять пошли домой вдвоём.
Д— Бля, Хеви, у нас меньше 5и минут! Нам пизда, хе-хе)..
Х—Твою мать..! Нам идти как минимум минут 15!
Д—Так.. Сейчас мы будем бежать до дома без остановки, залезаем в дом через твоё окно. Я перебегаю в свою комнату. Скажем что зашли тихо, что никто не услышал и не увидел. Понял?
Х—Понял.
Д—Бежим.
Мальчики побежали. Они бежали без остановки до самого дома. Залезли по крыше гаража в окно комнаты Хеви, которое в свою очередь было открыто, и разошлись. Время было 21:09. В комнате Ди раздался звук рингтона. Звонила Вики. Ди взял трубку.
Д—Алло?
В—Ди, твою мать, вы где шляетесь?!
Д—мам, мы дома так-то..
В—вс...всмысле блять?!
Д—Ну проверь, что ли..
*сбросила*
Ди усмехнулся. Спустя пару секунд дверь в комнату блондина распахнулась, и в неё влетела Вики.
В—Какого хуя, Ди?!
Д—Мам, не психуй.
В—Аргх, ладно.. Хеви где?
Д—У себя в комнате.
Вики ушла. На лице Ди появилась довольная улыбка. Через пару минут к нему влетел Хеви. На его лице тоже была улыбка. По видимому, Вики уже зашла в комнату рыжего.
Х—Ди! Всё прокатило! Хе-хе! Она поверила!
Младший подпрыгнул и упал прямо на Ди. Тот удивлённо посмотрел на брата.
Д—Ебать, Хеви, ты можешь не прыгать на меня?
В ответ тишина.
Д—понял, не можешь..
Счастье Хеви довольно заразительно. Поэтому через пару секунд на лице Ди тоже была счастливая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Тот, Кто Заставляет Меня Жить•
FanficУ Ди в жизни огромная череда проблем. Непонимание со стороны отца, одиночество, боль и грусть. Казалось бы что выход-только суецид, но Хеви всеми силами поддерживает Ди, заставляя его жить. 🏳️🌈Жанр: яой🏳️🌈 ‼️Есть уклонение от канона‼️ ‼️Сцены...