Аня
- Значит надевать эти вещи сама ты не собираешься? Так? - моя гордость не позволила мне передумать и я кивнула. И почти в ту же секунду об этом пожалела.
- Что ж, я дал тебе шанс передумать. Ты не захотела им воспользоваться - Алекс уже с доброжелательной улыбкой - на меня он смотрел с оскалом - повернулся к девушкам-консультанткам - Я прошу вас оставить вас нас буквально на 15 минут. После этого мы оповестим вас о своём выборе и будем готовы сделать покупку.
Ни одна, черт возьми, ни одна из них даже не задержалась на секундочку. Они все кивнули, развернулись и ушли. А я осталась...
- А-Алекс, если что, за уб-бийство в нашей стране садят в т-тюрьму - заикаясь от страха, сказала я.
- Да ты что? - и такой взгляд у него был не хороший, что я пожалела о том, что вообще открыла рот.
Не спрашивая моего разрешения, Алекс сорвал с меня и топ и шорты.
- Алекс! - руками попыталась прикрыть обнаженную грудь - что поделать, если под этот топ бюстгальтер не подходит? - но у меня это плохо получилось. Впервые в жизни я пожалела что была обладательницей шикарного третьего с половиной размера.
- Так ты ещё и без нижнего белья! Это чтоб насильник не заморачивался с твоим раздеванием?
Нормальный у меня наряд! Это он вечно придирается!
- Да пошёл ты знаешь куда? Ты...
- Помолчи, - Алекс не дал мне договорить, - пока не получила ремня, - и вышел из примерочной.
Через пару минут он вернулся с бюстгальтером в тон моим ярко красным трусикам.
- Убери руки - не став ждать пока я выполню приказ, откинул мои руки и сам надел лифчик. И мои попытки помешать ему не увенчались успехом.
- Так, - Алекс осмотрел меня с головы до ног и довольно улыбнулся - платье или джинсы?
Вроде спросил у меня, но решил опять все сам. Козёл!
- Вечер холодный, в платье ты замёрзнешь. Поэтому все таки джинсы.
Алекс опять ушёл и на этот раз вернулся с джинсовым комбинезоном и тёплым серым свитером.
- Так-то у нас лето на дворе, - я недовольно посмотрела на этот набор - я в нем умру от жары. Ночью у нас вообще-то не - 20.
- Ничего, потерпишь - он снова, не спрашивая моего разрешения, одел меня - осталось взять носки, кросовки - на этих ходулях ты долго не проживёшь - Алекс легонько пнул мои туфли. - Ещё нужна пижама, халат, домашние тапочки и комплект одежды на завтра.
- Это мне ещё зачем?
- Не задавай глупых вопросов. Ты ночуешь у меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не проиграю
Lãng mạn- Я тебе не проиграю! Никогда! - А я не могу позволить тебе выиграть. - В эту игру можно играть вечно! - Поэтому мы в неё сыграем... ****** Он друг моего старшего брата. Упертый доктор, который решил, что он мне идеально подходит. И ему плевать, ч...