- Знаешь, я не уверена, что хочу туда идти, - с сомнением посмотрела на двери больницы. То, что я выхожу замуж за врача не означает что я полюбила больницы и теперь горю желанием туда ходить.
- Знаешь, я не уверен, что меня интересует твоё мнение - в тон мне ответил Алекс.
- Фи, как грубо, ты уверен что мы собираемся пожениться? Разве с невестой так разговаривают?
- В том, что я хочу на тебе жениться я уверен, а вот в том, что хочу в пятый раз за сегодня слушать твоё нытье - нет, - ну не так уж и часто я сегодня ныла. Совсем чуть-чуть. И кажется этим чуть-чуть я уже достала Алекса. - Ты ведь понимаешь, что этим ты все равно ничего не добьёшься?
- Чисто теоретически - да, я это понимаю, но как человек, который недолюбливает и даже в какой-то степени боится врачей, я не могу это принять.
- Что ж... Я могу вколоть тебе снотворное и когда ты проснёшься - то уже будешь дома. И без гипса.
- Ещё хуже. Мало ли что твои врачи сделают со мной пока я буду без сознания? Я им не доверяю!
- Ну тогда прекрати ныть и поехали к врачу.
- Але~екс...
***
АлексСпустя час мы наконец-то вышли от врача. Единственное о чем я думал всё это время, так это о том, что когда-нибудь Аня будет вынашивать моего ребёнка. И когда это произойдёт я понятия не имею, что буду делать с беременной женой, которой часто придётся сталкиваться с врачами. Остаётся надеяться, что на неё подействует гормоны и во время беременности она будет спокойнее.
- Куда мы теперь поедем? - довольная собой Аня стояла рядом, опираясь на костыли.
- Домой, Аня, домой. По крайней мере ты точно. Мне возможно придётся вернуться в клинику. Я итак там в последнее время редко бываю.
- А я опять должна дома сидеть сама? Может я к какой-нибудь подруге пойду?
- И далеко ты пойдёшь на костылях-то? - скептически посмотрел на Аню и на её не совсем удачные попытки нормально идти, - Если очень хочется, то давай я тебя закину домой, а твоя подруга приедет к нам. Как тебе такой вариант?
Аня задумалась. По её лицу было видно как одна мысль сменяет другую. Спустя несколько минут она грустно вздохнула и покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не проиграю
Roman d'amour- Я тебе не проиграю! Никогда! - А я не могу позволить тебе выиграть. - В эту игру можно играть вечно! - Поэтому мы в неё сыграем... ****** Он друг моего старшего брата. Упертый доктор, который решил, что он мне идеально подходит. И ему плевать, ч...