1. Charly Jordan

2.2K 40 8
                                    


Я очень долго писала эту работу, поэтому надеюсь на вашу поддержку. Приятного прочтения❤️
////////////////////////////////////////

16, August, 1:22 pm.

- Амели.,- Кричу я на девушку, стоящую на  стремянке.,- Аккуратнее, прошу. Нам не нужны травмы или сломанный реквизит.,- Она быстро довешивает светодиодную ленту и с облегчённым вздохом слезает вниз.

- Чарли, почему ты заставила именно меня это делать? Ты же знаешь, что я боюсь высоты.,- Я вздохнула и ответила на вопрос второкурсницы.

- Ну извини. Я не могла попросить кого-то другого, ведь все девочки убежали кто куда. В следующий раз оставлю Авани. Она уж точно не боится.,- Я отвернулась от девушки и подняла с пола коробку, которую пару минут назад поставила здесь. В ней лежат разные украшения для бассейна, куда я сейчас и направилась. На заднем дворе дома меня встретила моя тезка Чарли. Она раскладывала напитки для праздника в уличный холодильник со льдом и расставляла шезлонги. Я поставила недалеко от неё коробку и позвала девушку.

- Чарли, я тут принесла всякие штуки, вообще ты у нас с воображением, так что думаю справишься.,- Я уже развернулась, что бы уйти, но вспомнила что хотела и повернулась обратно.,- И да, если девочки придут раньше, то набери меня, пожалуйста.

- А куда ты?,- Сказала я, вытаскивая из коробки разноцветные свечи и светильники.

- Мне нужно зайти к ректору. Мистер Девис уже на самом деле достал меня все время вызывать, чаще всего просто так. Надеюсь он не запретит вечеринку.,- Я достала из заднего кармана светлых джинс телефон и посмотрела на время.,- Ладно, мне пора бежать, скоро вернусь. И не забудь позвонить мне если что.,- Чарли кивнула на мою последнюю реплику и я побежала через дом, на улицу. Ну или лучше будет сказать, за территорию Сестринства.

Что здесь происходит? Сейчас расскажу. Добро пожаловать в Калифорнийский Социально - Экономический институт. Если короче, КСЭУ. Лучшее место на планете, где сбываются все мечта и желания, даже самые потаённые. Учиться здесь только в кайф, ведь условия - лучше не придумаешь. Учеба длиться 8 месяцев в году. 4 месяца отдых: 3 из них летние каникулы, на которые все обычно разъезжаются по домам, 2 недели - какие-то праздники по типу дня учителя или дня всех влюблённых, и 2 недели, которые ты можешь взять в любой момент, который тебе нужно. Очень уютные корпуса, новые технологии, все на высшем уровне. Интересные занятия с совершенно разными преподавателями.

University / B.H. / [COMPLETED] Место, где живут истории. Откройте их для себя