2. Bryce Hall

819 30 11
                                    

(Пока не включайте видео)

16, August, 3:47 pm.

Захожу в братство со смешанными чувствами, но пытаюсь выкинуть из головы всё ненужное. Ничто не помешает мне сегодня оторваться полостью на вечеринке в Йота Тета Йота.

- Важное объявление, и оно вам уж точно понравится.,- На диване в гостиной сидят только Джейден и Чейз. Как всегда эти двое рядом. Иногда закрадываются мысли, что они геи.,- Все быстро спустились вниз, иначе будете драить кухню после очередного кулинарного шедевра от Пейтона.,- Я крикнул на весь дом и уже через 10 минут абсолютно все сидели передо мной на диване. Да, у нас всё очень строго, хоть со стороны так и не кажется. Кстати да, сейчас расскажу вам о нашем братстве побольше.

Нас так же как и во всех домах 7:

• Собственно, я - Брайс Майкл Холл. Я уже 3 год на посту главы братства, не знаю как это вышло, что меня - первокурсника выдвинули на пост главы и я победил даже четверокурсников. Правда, на знаю как это мне удалось сделать. Но все говорят, что с моим приходом братство расцвело и стало таким, которым его задумывали в самом начале.

Да, братство. Все 4 дома ассоциируются с чём-то. Наше братство - Тусовки. Вечеринки, алкоголь, сигареты, громкая музыка, танцы. Всё это то что нас описывает.

Например, братство АльФа Пи Дельта - это тупо спорт. Зожники, качки, немного туповаты. Это всё они.

Сестринство Зета Сигма - зубрилы. Ботанши, похожие на шлюх. Да, странное сочетание, но эти девушки очень странные. Все время сидят за учебниками, пытаются быть лучшими в учебе, но не всегда успешно. И одновременно пытаются поддерживать статус популярных девочек. Мне они не очень нравится, я их как давалок воспринимаю. Не подумайте, я не тот кто пользуется девушками. Просто смотря на их поведение, хочется застрелится, что бы больше этого не видеть. Я был расстроен когда нас «объединили». Лучше уж ссорится с «Йота Тета Йота» каждый день, чем каждый день в своём доме видеть девушек в супер коротких платьях и с вырезами до живота, которые «просто хотели посмотреть как вы тут». Раздражает. Они лицемерные, странные и токсичные. Почти все. Самые адекватные это Медс - девушка Джейдена, и Индиана. Жалко, что Инди не выбрали главой, все было бы намного лучше.

University / B.H. / [COMPLETED] Место, где живут истории. Откройте их для себя