4. Bryce Hall

708 29 9
                                    


После моего последнего разговора с Чарли Джордан прошло около 2 часов. Время уже близится к 12 часам ночи, а я все ещё не могу отойти от нашего разговора. Когда я ей предложил дружбу, честно, я думал, что меня пошлют куда подальше. Но вышло все совсем наоборот. Все закончилось взаимным флиртом и для меня это было шоком. Я просто хотел посмотреть на то, как она вообще отреагирует на все это. Но я никак не рассчитывал на флирт с её стороны. И признаю, я даже немного возбудился от её слов. Не знаю, что на меня нашло, но это так.

Сейчас я стоял возле того самого стола и разговаривал с Джейденом и Пейтоном. Все остальные разбежались кто куда: Ник пошёл попытаться извинится перед Амели и за одно перед Блэйком, если он здесь есть, Чейз побежал к Чарли, что бы провести все возможное время вместе, Ноа и Джеймс пошли кадрить девушек и парней, это уже кто кого захочет. Пейтону было не куда идти, и даже не к кому. Та, кто ему нравится, поднялась обратно в свою комнату и он теперь ходит угрюмый и раздражённый, ведь почти не успел с ней пообщаться. А Медс просто не смогла придти, ведь во первых, у неё были планы на вечер, а во вторых, из-за гребанной гордости Сигма не ходят к Йоте, хотя для них вход никогда не был закрыт. Поэтому мы, 3 одиноких парней, стоим и пьём водку с соком. Я начал только час назад, поэтому ещё не сильно пьян, но скоро все изменится, как только часы пробьют двенадцать, чары прекрасного парня спадут и истинное лицо алкоголика Брайса откроется миру.

Я сделал большой глоток из стакана и закончил пересказывать наш разговор с Чарли. Я решил поделится им ведь мне интересно знать, что считают остальные на счёт этого.

- Ну, что могу сказать,- Начала Пейтон.,- Это однозначно флирт с её стороны. Но может ей просто в голову дал алкоголь, хотя я сомневаюсь. Её обычно так быстро не разносит, тем более от пива.

- Братан, похоже на тебя запала глава сестринства. Не плохо, не плохо.,- Мы засмеялись, и я увидел идущую к нам Чарли. На лице её была завораживающая улыбка, глаза блестели от выпитого алкоголя, а сама она немного пошатывалась и смеялась. Парни заметили мой взгляд и обернулись.,- Вспомнишь солнце - вот и лучик, да?,- Джордан увидела, что мы повернулись.

- Пейтон, давно не виделись.,- Она налетела на парня и повисла на его шее. Пейтон начал смеяться и обнимать покрепче «подругу».

- Конечно, примерно пару часов.,- Он засмеялся пуще прежнего, обнимая Чарли за плечо.

University / B.H. / [COMPLETED] Место, где живут истории. Откройте их для себя