POV Автор
-Морииии! Смотри, на этот раз даже без биполяРочки
-Молодец, молодец, я рад за тебя, зови Дазая, я знаю что он за дверью стоит, пусть заходит
-Угумс
Рыжик радостно побежал звать Осаму, а Мори лишь наблюдал за этим чудом.
POV Мори
Какого черта эти идиоты до сих пор не вместе? Я их в напарники же уже поставил чтобы эти придурковатые сошлись, а они...
тц, бесят...-Я его привееел
Он какой-то слишком радостный, это потому что биполярку не написали?
-Коротышка, а ты какой-то слишком радостный после теста
-тупая скумбрия... мне без биполярки сегодня написали! Как я могу не радоваться? Отмечу это сегодня с бутылочкой...
Я тебя опережу, рыжик
-Ты отметишь это с Дазаем, Чуя, на задании
-Ммммм.... Я могу там выпить?
-Можешь, можешь, а теперь давайте о задании. Наша цель устранить его - Ягами Лайт. Рюк - бог смерти, снова развлекается, а потому этот мелкий убивает преступников, естественно, наша организация попадает в число его целей, но так как никто кроме Акутагавы особо не светит лицом он не знает вас и ваших имён. Устранить надо быстро и тихо. Сегодня он будет на одном мероприятии, вы должны отправиться и притвориться парой, а потом ты Чуя, должен подружиться с его подружкой Мисой, ее тоже надо устранить, у неё тоже есть тетрадь смерти. Поэтому, вперёд! И да, у Мисы есть глаза Бога смерти, она узнает ваши имена, поэтому Чуя, радуйся, сегодня не надо притворяться девочкой)
-Эм, парой?
-Да-да, парой, вам надо подружится с ними. Все поняли?
-Да, Мори - ответили парни в унисон и вышли из кабинета. Я гений!
POV Дазай
Парой? Типа мы геи? Ну, я то да, а Чуя? Щас на меня будет орать за это?
-Дазааааай! Ты слышишь меня?
Уже орет?
-Что наденем? Смокинги?
-А? да-да, давай смокинги, давай я чёрный, а ты белый)0)0)0
-Почему так?
Не говорить же ему что он как женушка будет, прибьёт ведь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавидел тебя...
Fanfiction-Ты сможешь сделать это? -Доверять свою жизнь суициднику... Я готов