Тамурка, эт ты зря...

681 48 7
                                    

Мина-Офигеть...как вообще это стало известно?
папа-кароче, когда мы ехали в машине у мамы начались схватки,но так как никто не знал что это схватки мы поехали в ближайшую больницу. В больнице нам сказали что мама беременна и кстати скоро её переведут в роддом.

Мина-неожиданно однако...

Вы с папой ещё немного пообщались,если что мама спала ибо была уставшей.В палату входит врач.

Мужичок-по анализам которые мы получили ваша жена и ваша мама на пятом месяце беременности.
Но не всё так легко...

Мина-что с мамой?

Врач-ваша мать сильно пострадала после первых родов и вторые для неё будут очень трудными в физическом виде. Если вы хотите чтобы она спокойно родила то её надо отправлять в Германию.

Папа-Мина...

Мина-ничего страшного, я не против.
Наверное я уже пойду.

Врач-тогда уже завтра вы будете в Германии.

Вы с папой вышли из палаты. Шли вы в тишине для всех это было нечто тяжёлым, чем-то неожиданным. Тишина продержалась недолго, ибо её решила нарушить ты.

Мина-пап, я не смогу с вами поехать?

Папа-прости, но тебе надо учиться. Пожалуйста пойми меня.

Мина-Я всё понимаю.Ты сейчас куда пойдёшь?

Папа-я домой собирать вещи, но перед этим заскочу в т.ц, а тебя мы отправим обратно.

Ты вдруг вспомнила что планировала подарить своим друзьям сувениры.

Мина-Пап, а можно твою кредитку?)

Папа-что-то вдруг ты повеселела, ладно бери

Мина-спасибки!)

От переполняющих эмоций ты прыгнула папе на шею и начала его обнимать. Делать приятное своим друзьям это ведь так приятно, особенно если эти сувениры новые айфоны.

Вы с папой поймали такси и сначала папу высадили около торгового центра где он купит маме подарочки, а ты доехала до дома. Остановившись во дворе ты заплатила таксисту и вышла из машины.
Погода ясная, солнечная как никак начало осени, сентябрь.
Ты дошла до главной двери и открыла её.

Ребята тусовались в гостиной. Врубили громкую музыку не пойми когда успели заказать пиццу и соки.

Мина-что празднуем?

Тамура-Юри поймал своего сталкера!

~интересный повод~

Мина-ребят сворачеваемся, сегодня летим обратно в горы.

Тамура-почему?(

Мина-Тамур, можно тебя?

Тамура-уже бегу!

Тамура положил свой последний кусок пиццы и подошёл к тебе.
Вы вместе поднялись в твою комнату, видимо никто не заметил вашего отсутствия.

Вы зашли и  сели на кровать.

Мина-Вообщем, мы уезжаем обратно потому-что моя мама и папа летят в Германию завтра.

Тамура-а почему, вроде всё норм было.

Мина-вот именно что вроде, а как оказалось у мамы пятый месяц формируется ребёнок

Тамура-она беременна?!

Мина-ДА! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я РАДА!

Тамура- ПОЗДРАВЛЯЮ, НАДО ВЫПИТЬ ЗА ЭТО!

Мина-ты не поверишь, но у меня есть алкашка;)

Тамура-внатуре? , да ты блять богиня!

Ты встала и пошла к шкафу немного его отодвинув там лежала картина, а за ней две бутылочки вина.

Мина-погнали аккуратно за бокальчиками

Тамура-гоу

вы аккуратно спустились на кухню, взяли бокальчики и где-то набрали мармеладки (кст очень кислые)
Вы вернулись в комнату. Пошла первая бутылочка.

Мина-ща,для атмосферы

ты встала с кровати и подошла к выключателю, выключила свет и включила светодиодную ленту на красный цвет.

Тамура-маааать, какой вайб культурных алкашей

Мина-за тебя, за меня и за наш повод!

Тамура-ХАХАХХВХА.ЧИСТО Я И МОЁ САМОЛЮБИЕ

первая бутылочка опустела, вторая тоже, но только почти.
Вдруг ты чувствуешь как тебя хлопают по плечу с той стороны где никого нет, оборачиваешся, собственно там никого нет. Поварачиваешся к Тамуое мол, "это был ты?", но получается немного кое-что другое.
Оказывается Тамура поддадвинулся к твоему лицу пока ты отварачивалась, поэтому когда ты повернулась ваши лица были буквально в двух миллиметрах друг от друга.

Вы оба пьяные, нифига не соображающие поэтому вам ничего не мешало.

Первая поддалась вперёд ты. Тамура сразу ответил на поцелуй. Вскоре он начал углубляться.Ваши языки стали сплетаться в едином танце (сальса мать вашу).
Парень поставил свои руки по бокам от тебя и стал на тебя давить. В итоге не отрываясь от поцелуя ты упала на кровать а Тамура нависал над тобой....


МАААААТЬ БЛУДНЫЙ СЫН ВЕРНУЛСЯ, ВСЕМ ХАЙ БИЧЕЗ 😗✌️

ребят у меня появилась гениальная идея насчёт того как может выглядеть Батя, просто представляйте его владом хошиным

яричин клуб :DМесто, где живут истории. Откройте их для себя