Мина-здравствуйте
? - здравствуйте, это вы юная госпожа Кан?
Мина-да, чем обязана? И с кем имею честь?
врач-я глав. врач одной из городских больниц, не могли бы вы приехать? *адрес*
Мина-конечно.
После звонка гудки. Ты стояла посреди комнаты как вкопаная. Неужели что-то с родителями? Неужели это конец?
Так много вопросов и так немного ответов, но они есть. Ты словно воскресла и пошла прямиком в коридор.Ямагито-а ты куда?
Мина-я в больницу, что-то срочное. Ждите меня тут.
Ямагито-есть сэр, ждём вас.
ребята вернулись в зал, но остался один Итомэ.
Итомэ подошёл к тебе,встал перед тобой, положил руки на твои плечи и начал.
Итомэ-если что ты всё нам рассказывай, мы чем сможем тем поможем.
Мина-Итомэ..
Ты подняла голову и посмотрела в растеряный взгляд парня.
.. Я уверена что ничего страшного, но если что ловлю тебя на слове. давай беги.
Итомэ-хорошо удачи.
Парень выражая поддержку похлопал тебя по плечу и также ушёл.Ты проверив себя ещё раз, не ну а вдруг что-то забыла вышла из дома.
Хотелось вкусить вкус обычной жизни, например той которой живут твои одноклассники, ну если их родственники не владеют школой в горах.
Немного прошла и дошла ты до остановки, там поймала такси. Сев в жёлтый авто ты назвала водителю адрес и вы тронулись. Ты конечно могла каждый день пробовать такую жизнь, но есть одна проблема. Ты до ужаса боишься такси, ведь именно в таком месте и был твой первый раз,с тех пор осталась сильная фобия.Так ещё и фобия на страшных сороколетних мужиков за рулём.Вы доехали. Быстро забежав в больницу, но перед этим кинув водителю 100$ на "чай" ты добежала до охраны у самого входа.
охранник-гражданочка, бахилки одеваем.
Мина-да конечно.
Ты всунула охраннику пару купюр, так сказать заплатила за бахилы.охранник-извините, а за что это?
Мина-ну как, плачу за бахилы, а что?
охранник-это лучшая городская бесплатная больница, мы не берём денег.
мужик вытащил деньги из кармана и всунул их в твой карман.
Ну ладно с кем не бывает, не всем в первый день новой жизни везёт. Всё-таки взяв бахилы ты их нацепила по вверх обуви и пошла на рессепшн.
Там тебя встретили две милые девушки в белых халатах и бирюзовых брюках за стойкой регистрации, ну там компы всякие туды сюды.Мед.сестра-девушка стойте, а вы к кому и почему без маски?
Но до того как она успеет тебя отчитать ты не сможешь оправдаться и тебя попрут из больницы за тебя вступился кажись тот самый глав. врач что тебе звонил.
Врач-Миа, не пугай людей. Эта милая леди пришла ко мне.
Вы же представительница рода Кан?
Мина-да, это моя фамилия.
Врач-пошлите со мной к палате.
Ты не стала больше что-либо спрашивать и молча, только лишь кивнув этой Мие пошла за мужчиной.Вы шли в полной тишине и так дошли до лифта. Доехав до третьего этажа вы вышли и ты вновь в этой тишине пошла за ним по коридорам.
Так вы наконец дошли не до очередного лифта, а до палаты.
Врач окозался миленький тридцати, ну не факт, летним мужчиной. Этот джентельмен пропустил тебя первой в палату.
В палете на койке лежала мать, а рядом с ней сидел, держа её за руку отец. Врач-Вообщем...
Казу(твой Батя) - Могу я ей всё рассказать?
Врач-конечно, я выйду.Мина-пап,что случилось?
на глаза наворачивались слёзы, становилось трудно дышать, но ещё не одна слезинка не скатилась по твоей щёчке)
Отец-успокойся, глубоко дыши.
МАМА БЕРЕМЕННА!
Мина-ПРАВДА?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яричин клуб :D
FanfictionУ тебя было всё-деньги, любовь со стороны родителей, образование в лучшей школе города, но всегда есть то что всё испортит, а именно наказание за твоё поведение от родителей