Я проснулась из-за шума.
-какого...?-сказала я не открывая глаз.
Так начнем все с начачала.Я Эмми(простите что во всех рассказах одно имя,просто фантазия такая)Я учасница группы 1D,и ненавижу придурков которые состоят со мной в одной группе.У нас тур,и у меня такое ощущение будто я не высплюсь за эти 2 месяца!
-оууу,Эмми,ты уже проснулась?Я думал еще поспишь,-прикольнулся луи.
-ха-ха-ха,- раздельно сказала я,-а какое время то?
-нуууууу,-начал удлинять Томмо.
-что нууууу?!
-воу,воу че такая нервная?
Достав телефон и посмотрев на время мои глаза чуть не вылетели из орбит. Сколько я спала?!Нет не можееет быть.Мда пол третьего дня...Молодец Эмми!
-Кстааатииии!!...Саймон сказал что сегодня концертов нетууууу!-выбежал из ванной голый Стайлс с полотенцем на бедрах.
-я за вас рааада,-сказала я с сарказмом,-вы кушали,диииибилы?
-нет,мы ждем вас с Зейном.Вы никак не проснетесь.
Я быстро оделась,собрала свои синие волосы в пучок и накрасила губы красной помадой.
Так а теперь самое сложное:найдти в бардаке номера ключ от двери.
Я покопалась в джинсах и нашла в кармане одной пары.
-Элементарно,Ватсон,-сказала я довольно подняв руку над головой.
Вытащив парней из номеров я закрыла их и мы пошли....
Стоп!!!А куда пошли то?Этого я незнаю....
Ну кааак ваам?нароод я знаю чтоменя нифига народу не читает но алииз пишите коментыыыы!!!пожалуйсто!))))