18

51 3 0
                                    

POV Toм

Я поступил не особо хорошо оставив  её у себя дома... Я её вообще мало знаю, но чувство как-будто знаком с ней много лет.

-Том, соберись! Нам ещё две сцены снимать!-окликнул меня режиссёр.

-Всё всё, я готов!

Я сел за руль машины, на пассажирское сиденье села моя партнёрша- Джен. Мы снимаем какую то рекламу дорогого автомобиля. Когда нас снимали, мне казалось что рядом со мной сидела Руби, а не Джен. Странное чувство. Я улыбался и говорил свой текст, вся моя улыбка была вызвана моими мыслями.

-Стоп! Прекрасно Том! Джен, побольше эмоций! Чего ты такая кислая?- сказал режиссёр- 5 минут перерыв!

Скоро это всё закончится, и я пойду домой. Может высплюсь...

-По местам! Камера! Мотор!

Ещё пару дублей и всё, режиссёр отпустил нас. Эти пару дублей мы снимали 4 часа...

Так продолжалось неделю. Неделю я её не видел.

Я оделся и вышел. Мне не хотелось ехать на машине, погода сегодня хорошая, так что можно и прогуляться.

Буквально через 10 минут, я пожалел о своём решении, на меня напали. Напали где- то 15 фанаток. Раздать им автографы мне ничего не стоит, но я жутко устал. Первая :фото,роспись. Вторая:фото ,роспись. Третья... Как они мне надоели! Вот бы хоть на денёк не быть знаменитым! Я опустил голову.

-Том, а можете подписать мою книгу?

-Конечно, а что за книга?

-Мифология.

-Для кого подписывать?

-Для Руби.

Я поднял  на неё глаза. Она опять стоит перед мной. Я снова счастлив. Сам того не замечая, я обнял её и не отпускал. Наверное мы стоим так минуту.

-Вы встречаетесь?!-завопила одна из фанаток.

-Нет.

-Да.

Что?! Я этого не ожидал. Вокруг нас послышались визги. Я посмотрел на Руби косым взглядом. Она улыбнулась мне.

-Милый, пошли в кафе?

-Эм, ну пошли.

Когда мы зашли и сели, девочки-фанатки ещё долго посматривали на нас.

-Так...что это было?

-Шутка. Простая шутка. Плюс я спасла тебя от них.- она кинула свой взгляд на уже маленькую группу девочек.

-Ну спасибо.

-И тебе за то место и все что было после.-она мило улыбнулась. - Правда у меня дома соседка запертая оставалась.

-Ты живёшь с соседкой?

-Мало того, она моя подруга. Мы правда немного опаздали на работу, но это ничего.

-Извини...-мне действительно было жаль.

-Ой, это пустяки!- она сказала это легко и радостно.

Она могла поднять мне настроение,ничего не делая. К нам подошёл официант.

-Что будете заказывать?

-Чай,красный.

-А вы?

-Тоже,только зелёный.

Официант ушёл.

-Как у тебя дела?

-Хорошо. А твои?

-Тоже не плохо...

У неё зазвонил телефон.

-Я сейчас.

-Да конечно.

Она отошла. Чёрт, о чём с ней говорить?! Я как юный мальчишка! Надо собраться!

-Том, прости, мне нужно бежать, срочные дела появились.

-До свидания.

-До скорых встреч!-она улыбнулась и вышла.

Через окно я увидел что она садится в дорогую машину ,которая только что подъехала. У неё кто-то есть?! Какой же я дурак! Не может же быть всё так просто!

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя