Так,я подъехала к студии ,где я должна была брать интервью у Тома. Это не очень высокое здание ,примерно 5 этажей. Я достала из сумочки зеркало и посмотрела на себя... Ну по крайней мере,я выгляжу не так же плохо как по утрам. Захлопнув зеркальце,и убрав его,я вышла из машины и поднялась на второй этаж. Руки тряслись, и ноги тоже.
О том что я беру у Тома интервью,мне сообщили только утром,и я даже не успела подготовить ряд вопросов... Спрошу только то,что меня интересует,и что может быть интересно для журнала.
Я посмотрела на себя в настенное зеркало, и немного пожалела ,что не пользуюсь косметикой. Ну все ,больше медлить нельзя! Я вошла в комнату, там стояло 2 стула и какой-то стол. Том сидел ко мне спиной ,широкой и красивой спиной. Немного качаясь я прошла к своему стулу.Именно сейчас я могла разглядеть его.
Он был в черном,не полностью застегнутом костюме, из под которого виднелась рубашка. Русые кучерявые волосы торчали в стороны,что делало его очень милым. И ряд белых зубов,виднеющихся из под губ.
Я невольно любовалась им ,забывая о времени. Повисла неловкая пауза. Очнувшись и заправив волос за ухо, я начала диалог.
- Здравствуйте ,меня зовут Руби ,и я хотела бы провести интервью.
- Приятно познакомится,а я Том.
-Я знаю...-я протянула руку для рукопожатия,но вместо этого он мне её поцеловал. Джентльмен.
Даже его голос казался бархатным и нежным. Хотя... так и было!
- Мы знаем что вы не давно снялись в фильме "Багровом пик". Можете ли вы как-нибудь его прокомментировать?
- Единственное что я могу сказать, этот фильм снят в стиле "Ужасы" , ведь если я расскажу о нем больше,его будет не интересно смотреть. - он мило улыбнулся.
Ох,Том ,хватит. Ты и так слишком милый.
- Ну хотя бы вам он понравился?- я приподняла бровь .
- Сюжет интересен и иногда там встечаются не ожидананные повороты. Я думаю, на него стоит сходить.
- Я учту,а как насчёт личной жизни?
При этом вопросе мы оба заметно оживились.- А что вас интересует?- он немного смутился.
- Есть ли у вас девушка ? -я спросила напрямую , и это было глупо.
- Ну...
От этого "Ну" моё сердце ёкнуло,и я вся сжалась.
-... думаю нет.
- Думаете? Но не уверены?- я должна узнать всё что можно.
- Нет, я уверен.
- Прекрасно.-я улыбнулась,и сразу почувствовала себя свободнее.
- Да ? И почему же? - он заинтересованно посмотрел на меня.
- Ну... Фанатки будут спокойны.
Лишь бы поверил,лишь бы поверил...Он улыбнулся.
- Если в этом смысле,то да, они будут спокойны.
О да,он поверил! Внутри меня все ликовало.Оставшееся время мы говорили о фильме и остальных вещях ,не имеющих особого смысла. Мы попрощались,и я спустилась вниз,так как хотела поехать в редакцию и отдать материал. Но порывшись в своей сумочке,я не нашла телефона. Как всегда! Я пошла обратно на верх, подойдя к двери я услышала голос Тома,он с кем-то говорил по телефону.
- Нет,я не занят сегодня.
-...
- Да ,я приеду.
-...
-И я тебя люблю. До вечера.Мир остановился. Он же говорил что у него никого нет!
Я идиотка! Как могла в это поверить?!
Я спустилась вниз по стенке и заплакала. Стоп,но никто же не запрещал заводить ему отношения... Какой-то девушке очень сильно повезло,и я должна радоваться за Тома,что он счастлив... Поэтому все нормально.- я утешала себя ,но по щекам текли слёзы. - Зачем я вообще сюда пришла?!
Точно телефон!-я вытерла слёзы ,и немного подождав, постучала. Войдя ,я увидела Тома с моим телефоном в руках. Как я поняла,он тоже заметил мою рассеянность.-Да?
- Я тут телефон забыла.-я смотрела в пол,что бы он не видел моих красных глаз.
-Вот он,- Том подошел бесшумно и тихо,и отдал мне его.
Наши руки дотронулись. У него они были тёплые ,а у меня ледяные. Лёд и огонь. Тепло и холод. Такие разные. Конечно, они не могут быть вместе. Мне снова захотелось плакать.
Что же я за соплячка то такая?!-Спасибо- сказала я и направилась к двери.
Пока я спускалась по лестнице,мои глаза окутала пелена из слез,поэтому я пару раз чуть не упала.Я быстро вышла из здания и поехала домой, надо успокоится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая сторона
FanfictionВсе привыкли видеть актёров ,такими какими их считают ,теми кеми они являются на публике,героями фильмов,злодеями ,аристократами...Но кто видел их с другой стороны?