часть 3

99 3 1
                                    

Выходные.........

Выхожу на улицу чтобы встретится с Алексом,но он кажется ждал меня с раннего утро. Мы сначала пошли в кино,смотрели ужастик,я люблю ужастики а Алекс какой-то бледный,я посмотрела на него и засмеялась.

-Что?спросил Алекс

-Ты такой бледный,ответила я.

После фильма мы решили погулять в парке. Он рассказал все секреты нашей школы.

Я вернулась домой,тетя спросила меня где я была.Я сказала что была у подруги дома.И тетя сказала чтобы я убрала дом. Я зашла в свою комнуту и услышала звуки.

Открыла окна,там ничего не было.После я уснула.В 4 часа утра я проснулась из-за стук двери.Вышла и посмотрела ничего не было.Потом спустилась вниз,открыла входную дверь,перед дверью лежала коробка,а внутри цепочка и кулон в форме купейдона.Я думала что это признание.Но кто?И еще рано же?

Понедельник у меня было хорошее настроение,я увидела Алекса и хотела поговорить с ним,но Алекс будто не знал меня отвернулся и ушел.Я была разочарована никогда не думала что Алекс может так со мной поступить......

У нас был урок биологии.Вдруг когда я задумалась,сидевшей со мной Карл заговарил.Он спросил как у меня дела.Я ответила отлично!!

-Не ври мне,ответил грубым голосом Карл.

Вообще-то мы с тобой не знакомы так что молчи-сказала я.Карл сказал что я красивая когда злюсь,нет он вообще странный пацан сначала он меня избегает потом спрашивает как у меня дела затем говорит что я красивая.Ну и дела!!!!

После уроков Карл ждал меня возле своей машины.Карл попросил прощение за свои слова,и хотел искупить вину и поужинать со мной.Я согласились.Карл привез меня в самый дорогой ресторан и заказал самые дорогие салаты.И еще он заказал вино.Как я могу пить вино со своим одноклассникам?Хотя он меня старше.Это был романтический вечер.Я много выпила вина,была пьяная........ Когда я проснулась не поняла где я,думала что меня украли,была в панике.

После открылась дверь,и я испугалась......

месть масты...Место, где живут истории. Откройте их для себя