Глава 1

0 0 0
                                    

Запретный плод всегда является сладким, а риск не очень часто оправданным, но таким же желанным.
В наше время люди рискуют каждый день, садясь за руль автомобиля в нетрезвом состоянии, прыгая со скалы даже имея страховку, перебегая дорогу в не положенном для этого месте или же доверяя людям.
Но все же без риска даже самого маленького не обходится ни один человек каким бы он правильным не был.
Рискуя ты позволяешь своему адреналину вырваться, но что происходит, когда человеку недостаточно этого риска?...

Позвольте познакомить вас с одной очень интересной историей о риске, драмме и опасности.

Утро в 8 отделе полиции задалось удачное, ночью пару буйных драк выпивших парней, одна бабуля и еще одно происшествие, но самое желанное.
В наше время преступные группировки, убийства и похитители не для кого удивительными не кажутся, но вот что произошло на этой неделе потрясло всех.
Пресса шумела, полиция размахивала руками, а люди переживали за свои яйца...

- То есть, ты хочешь сказать, что она утверждает что она не виновата, а я так понимаю? - с хмурым взглядом и наивной усмешкой сказал следователь Михаил Горбачев
Он знал, что после такого крупного дела ему явно дадут повышение, поэтому немедля взялся за него обеими руками и своим не сказать что сильно обогащенным умом, но имеющим познание как и где взять легких денег
- Да, именно так - кивнул с неким испугом ему в ответ младший сержант который всего пару месяцев назад учился в Институте Министерства Внутренних Дел
Таких обычно между собой в отделе называют «зелеными», гоняют в самые скучные и бесполезные дела.
У младшего сержанта на счету лишь пару выездов к бомжам у вокзала и гуляющие дети после комендантского часа. Сержант до безумия хотел участвовать в раскрытии дела.
- Ну, ведите ее на допрос. - кратко сказал следователь и сержант поджав руки по бокам быстро вышел из кабинета
Через пару минут на дверью стали слышны шаги, а после в кабинет зашла молодая девушка.
На ней были широкие черные джинсы, худи уже достаточно потрепанного вида, кеды с развязанными шнурками, а на голове потрепанный пучок. На вид ей было около семнадцати лет, а по состоянию здоровья все тридцать.

У девушки был на удивление спокойный вид, хотя она и сама была вкурсе что все улики и показания так и кричали •Цель найдена•, возможно, таким образом уверенности она желала хоть как то отвлечь от себя внимание. Ведь, именно так и поступают преступники в фильмах? Надежное алиби, люди которое его подтвердят и уверенный взгляд. Она много читала психологии и знала что в полиции обучают на взгляд читать человека, по этому она заранее продумала все позы которые она будет занимать, как часто они будут между собой сменяться и сколько примерно времени потребуется да бы свалить от сюда куда подальше.
Но не переживайте, девушка была не настоль глупа чтобы лишь этим добиться успеха, у нее был и второй план, но об этом чуть чуть попозже..

Запрещенный плод сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя