Началось все утром, проснулась Таня около 12 часов дня. За окном уже давно светило яркое солнце, что было удивительным, в последние дни была пасмурная погода и достаточно холодно. Но Танюшку две палки это совершенно не удивило, скорее наоборот, она скинула свою волосы с лица и сделала недовольное лицо, с каким и привычно было ее увидеть. Девушка всегда была чем то недовольная, никогда ничего не хотела и в этот день она около часа собиралась с силами чтобы дойти до магазина.
- Денег дай - толкнула она в плечо своего «молодого человека»
Кирюха рукопаха, был чуть выше ростом, в данную секунду на голове из волос у него было некое «гнездо», а на лице небольшая щетина которую он по какой то причине считал великолепной бородой и менять того не хотел.
- Хватит, пора взяться за все самой - угрюмо сквозь сон сказал тот
Не смотря на то что Кирюха только открыл глаза он все же имел преимущества в силе перед хлюпкой Танюшей и та даже не попыталась перечить ему.И тогда она поняла что придется брать все в свои руки, и стала разрабатывать план.
Наступил вечер и она выдвинулась, но по дорого до магазина она встретила старого вацочка «Вовка токсикоман»
Они о чем долго разговаривали, возможно это была узбечка
Жуйхуйтурган, та еще была сука.Жуйхуйтурган была местной путаной, она была не самой красивой внешности девушкой, я бы даже сказал достаточно страшненькой, в отличии от ее соперницы по работе Сонечки, но люди не имеющие особого достатка бывало заходили к ней «на чай».
- Так все же, - Вовочка попытался положить руку на талию Танюше две палки, но сделав вид что закашлялась отошла подальше от Вовочки. - куда ты там идешь все таки?
- Я же сказала, по делам, тебя что это так волнует? - с некой агрессивностью произнесла та - И вообще че ты снова трешься около моего дома? Все соседи уже давно заведи себе гаражи, лишь бы ты не сливал их бензин доя своих непонятных утех
- Вообще я к тебе по делу - с маленькой обидой в голосе сказал тот - Я тут не так давно видел как пару раз Кирюха рукопаха захаживал к Жуйхуйтурган, минут на тридцать - сорок
Конечно Вовочка токсикоман наврал Танюше да бы разозлить ее и поссорить их с Кирюхой, чтобы наконец-то Танюша стала свободна и он завоевал ее сердце.
Он с самого детства был влюблен по уши в Танюшу, но никогда не мог признаться, а пойти и нагло набить лицо Кирюхе Рукопахе он не смог бы учитывая его силы и массу.
- Ты несешь полную чушь, а теперь проваливай с моей улицы, видеть тебя не хочу, весь настрой испортил только!
Вовочка ударив о стену рукой с полукосой походкой ушел куда то в гаражи.