Прошло пару дней с той встречи.
Я работаю горничной у этого "господина".
(Конечно же,девушка которая является дочерью босса Мафии. Которая владеет всеми видами оружия и такая работа!)
Да мне такое не очень нравится,но это лучше,чем быть шлюхой,которая спит с хозяином дома,имя которого я так и не знаю.Так вот,за эти пару дней ничего подозрительного я не нашла. И ничего плохо и страшного не произошло.
Настало утро,я уже должна быть в своей форме и ходить с ведром по всему дому, вытерая полы,пыль и складывать всё на свои места.
Как оказалось,этот мистер уехал в город по делам,что меня очень радовало.
Я решила что мне можно хоть 20 минут отдохнуть (ведь он не давал нам выходные).Я спустилась с второго этажа на кухню. Зделав себе кофе,я села за стол и написала Джуну.
*-Привет Джун.
-О привет Т/и,с тобой всё норм?Ничего подозрительного не произошло?
-Со мной всё в порядке и к сожалению я ничего ни нашла!
-Блин,и что же делать?
-Я думаю что нужно ещё чучуть подождать,может что то найду.
-Окей,пиши если что.
-Океюшки,пока.
*
Я выключила телефон,и на кухню зашла девушка. Высокая,красивая с длинным чёрными волосами.
Она зделала себе чай,и села на против меня за стол.
-Привет,я так вижу ты давно здесь.-начала разговор она.
-Нет всего то пару дней.
-Не сложно тебе так крючится здесь?
Ты же такая молодая,красивая,полна мл и энергии,зачем ты так калечешь себя?
-Я здесь не на долго задержусь. Просто хочу найти тех кто пытались убить моих подруг.
-Ммм...я так вижу ты храбрая у нас!-сказала хитрым голосом черноволосая.
-Да так есть не много.
-Постой,так это ты дочь господина Чона?Если да то это большая честь для меня,встретится с тобой.
-Спасибо.
-Я протебя много чего слышала,то как ты убила мужика в клубе...
-Так я поняла,мне тоже приятно,что про меня кто то знает. А сама ты кто?
-Я Е Со Вон,мне 23 года и я девушка лёгкого поведения.
-Тоесть?
-Ну я сплю с хозяином дома.
-А как его зовут.
-Мин Тэ Сон.
-Ага,а сколько ты здесь?-всё не унималась я.
-Я тут уже 3 год.
-А он никого не убивал,не калечел.
-Да что там,он как все мафиозники! Он убивает,грабит,калечет. В том году его помощник ему не угодил,и тот его убил.
-Оу,а у него в кабинете ничего такого нету? Например,какой-то информации или бумажек?
-Думаю что есть,но я туда не захожу,мне дела до этого нет.
-А могу ли я туда попасть?-заинтерисовано спросила я.
-Можешь,но надо иметь хорошие отношения с ним,или стать ближе к нему.
-Окей. Если это так,то поможешь мне?
-Конечно помогу!
Вот у меня ещё одно задание,которое я должна выполнить любой ценой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥𝕄𝕒𝕗𝕚𝕒 𝕃𝕚𝕗𝕖🔥
FanficЧон Т/и,дочь великого босса Мафии который торгует оружием и наркотиками. Т/и будет участником в группировки которая должна будет выполнить важное задание.... А какое задание вам придётся узнать со временем 🔥 Удачки вам❤️