Длинные черные реснички не сильно дрожали, носик иногда смешно дергался, а слегка приоткрытые губки постоянно высыхали, из-за Наруто проводил по ним языком, несильно хмурился и дальше продолжал спать.
Его маленькие ладошки лежали у Саске на груди: пальчики иногда подрагивали и сжимались, будто пытаясь что-то поймать и заставляя от того умиляться еще сильнее.
Наклонившись над таким умиротворенным личиком, не сдержался, поцеловав в курносый нос, и на секунду замер — захотелось больше — и спустился к подбородку, попутно проведя языком по краешку губ, и прижался к тонкой шее с бледнеющими засосами.
Сладкий привкус пьянил, как и запах, из-за чего голова кружилась, во рту выделялось слюны больше обычного, а мозг завывал от желания облизать все тельце.
Наруто будто сахарный, аппетитный, маленький — ладонь сама забралась под его футболку, оглаживая живот, грудь, соски.
Саске невзначай вспомнил тот момент, когда оставлял такому же спящему Наруто засосы, сгорая от собственных чувств, и улыбнулся, языком очерчивая ключицы.
Сейчас ведь все по-другому. Они теперь принадлежат друг другу на правах альфы-омеги, а совсем скоро скрепят свой союз официально через брак. Одна только мысль об этом заставляет сердце трепетать, а пальцы на ногах нетерпеливо поджиматься.
Задрав подол футболки почти до шеи, оголяя соблазнительное тельце, кожа на котором покрылась мурашками, прильнул губами к розовым соскам, затвердевших то ли от холода, то ли от возбуждения.
Ладонь спустилась по талии вниз и легла на резинку спортивных штанов, слегка оттянула, и скользнула по бедру вниз, нежно поглаживая и сворачивая к паху.
Саске с удовольствием ласкал языком твердый сосок, еле удерживаясь от желания укусить, чем вызывал у Наруто тихие вздохи — это маленькое чудо еще спит, не соизволив проснуться.
Ничего.
Проведя языком вниз, посасывая сладкую кожу на животе, на секунду закружил вокруг пупка и стянул с худеньких бедер штаны, открывая взор на полувставший маленький член с очаровательным светлым пушком на лобке, в который Саске тут же зарылся носом, вдыхая запах легкого возбуждения и свежих апельсинов, и облизал кожу, закрывавшую головку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное солнце
Fiksi Penggemarфф не мой просто очень понравился взят из фикбука Саске - сильный альфа, мастер спорта по боксу, умеющий правильно постоять за себя и за то, что дорого сердцу. Разочаровавшись в отношениях, он возвращается в родную страну и... влюбляется в искрен...